сборы

177 8 3
                                    

Утром Вулланд проснулась в одной кровати с Дашей,которая всё ещё спала. Тихими шагами,она вышла из комнаты и спустилась вниз,чтобы приготовить завтрак.

Надежда была на то,что Лиза не будет на неё злиться,как в прошлый раз. Всё же,теперь всё изменилось.

Лиза уже сидела на кухне,как Эмили зашла в комнату.

- доброе утро, - произнесла младшая,немного охриплым голосом,ведь это были её первые слова за день.

- доброе, - спокойно сказала Елизавета,смотря как девушка идёт к холодильнику.

- ты завтрак будешь готовить? - продолжила старшая.

- да, - доставая нужные продукты сказала девушка.

- и на меня сделаешь? Я в душ пока, - Макарова встала и двинулась в сторону ванной комнаты.

Честно говоря,Эмили была в шоке от того,что Лиза не сказала ни слова о Даше и о том,что та ночевала вместе с ней. Возможно,она понимала что Вулланд это важно.

Через двадцать минут,всё стояло на столе,к этому же времени обе сестры спустились вниз, будто сгенерировались.

- малышка уже что-то наготовила, - подходила к столу радостная Даша.

- спасибо, - сухо сказала Лиза.

- приятного аппетита, - улыбнулась Эмили и присела рядом с девушками.

- какие сегодня планы? - спросила Даша.

- у меня никаких, - сказала Эмили,попивая сок.

- Лиз? - обратилась к младшей сестре Дарья.

- а? А..ну у меня тоже, - девушка была удивлена,что Даша спросила и у неё,ведь подумала что разговор лишь между этими двумя.

- предлагаю собраться компанией,поехать покупаться, - предложение Даши было довольно заманчивым.

- я согласна, - сразу же сказала Эми.

- я впринципе тоже, - пожала плечами Елизавета.

Она хотела быть как можно чаще с Эмили,наблюдать за ней,хотя бы из далека. И в случае чего,поддержать её. Хотя,замечая что Даша снова начинает к ней привязываться,поддержка видимо,будет уже не нужна.

- звоню Вилке? - беря телефон в руки спросила Эмили.

- звони, - кивнула Даша и продолжила завтракать.

ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя