Макарова уверенно шла обратно на улицу,где находилась куча шатающихся из стороны в сторону тел. Среди такой толпы найти нужного человека,довольно тяжело,но не для Лизы.
- Грац где? - подойдя к какому-то рандомному парню спросила Елизавета.
- там, - указал молодой человек на место с беседкой возле забора. Можно сказать,это место уединения.
Для Елизаветы найти какого-то человека,никогда не было проблемой. Так как все знают её и если девушка просит чего-то,значит тот должен это выполнить. И даже если он не знает где определённый человек,то он обязан достать его из под земли. Таков закон слова Макаровой.
Эмили и понятия не имела что здесь находится Мила,если бы знала,то наверняка бы была гораздо аккуратнее.
Но Макарова прекрасно знала что Грац присутствует здесь,и увы,позволила ей нанести некие увечья здоровью Вулланд.
Зайдя в беседку,в глаза Лизы сразу бросилась улыбающаяся Мила,сидевшая напротив входа.
Недолго думая,Макарова прошла сквозь людей и подошла вплотную к Грац,взяв её за воротник,она подняла её наверх.
- что ты подсыпала? - сквозь зубы проговорила Елизавета.
- я? Лиз,ты что-то путаешь, - улыбалась Грац.
Лиза не собиралась вытягивать слова,поэтому решила действовать иначе. Ударив Милу по лицу,у той сразу хлынула кровь из носа.
- повторяю,что ты подсыпала? - держа за шиворот Грац,переспросила Елизавета,но в ответ получила тишину.
Молчание выводило девушку из себя,она была готова прямо сейчас расправится с её соперником. Пару ударов попали ещё по лицу Милы,и лишь тогда она решила сказать.
- гамму¹ блять, - сплёвывая кровь ответила Грац.
- ещё раз подойдёшь к ней,уничтожу, - Макарова откинула девушку подальше и двинулась вновь в сторону дома.
Через несколько минут,Лиза открывала дверь комнаты,в которой была Эмили. Девушка была без сознания,что не было удивительно после воздействия данного наркотика.
Елизавета подхватила Вулланд на руки и понесла из дома. Оставлять её здесь одну было не вариант,оставаться с ней в этом доме,Макарова тоже не хотела.
Конечно,Елизавета могла бы не делать ничего из этого,но уж слишком ей было жаль эту девчонку. Да и нельзя сказать,что старшая испытывала безразличие к Вулланд.
Лиза положила девушку на заднее сиденье и укрыла лежащим там пледом,так как в машине работал кондиционер.
Как только старшая села в машину и двинула авто с места,её телефон зазвонил.
- где Эми? - взволнованно спросила Виола.
- она со мной. С ней всё впорядке. - Макарова отвечала сухо и,возможно,грубо.
- где вы? - спрашивала Ви,оглядываясь по сторонам,в надежде увидеть эту пару.
- мы ушли оттуда,не ищи нас. Завтра привезу её домой. - сказала Лиза и отключилась.
Макарова ехала спокойно,иногда поглядывая на девушку,чтобы убедиться что с ней всё впорядке.
Эмили была будто во сне,всё было цветным и интенсивным вокруг. Единственное что не могла понять девушка,так это почему она не может пошевелиться,хоть и сильно хочет это сделать.
Подъехав к дому,Елизавета вновь взяла Эмили на руки и понесла в свой дом. Положа девушку на кровать,Макарова решила переодеть Вулланд.
Сняв с неё платье,перед Лизой открылся вид на полу обнажённое тело Эмили.
- всё же ты красива, - улыбнулась Лиза,водя рукой по талии девушки.
Одев на Вулланд свою футболку и шорты,Макарова укрыла девушку одеялом и прилегла рядом. В комнате из освещения была лишь настольная лампа,которую тут же выключила старшая,став рассматривать лицо Эмили в темноте.
Девушка могла бы смотреть на бессознательно лежавшую Эмили вечно,но знала,что нельзя,ведь понимала,что таким образом может проиграть.
*гамма¹ - насколько знаю,это вещество,которое подсыпают в алкоголь. Оно вызывает усталость,сонливость,потерю координации. Ну и некие побочки конечно. Из серьёзных последствий может быть кома или угнетённое дыхание.
Вывод : не употребляем никогда и ничего!🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
RandomЭмили Вулланд переезжает в другую страну из-за того,что её мама выходит замуж. Её ожидает бедная жизнь с её недавними родственничками. Как сложится отношения девушки со сводной сестрой и братом? И кто станет её единственным спасением?