возвращение

176 10 6
                                    

Макарова молча вернула телефон мужчине и кивнула ему,чтобы тот продолжил свой путь. Повернуться к Эмили,она не решалась.

- что-то случилось? - спросила Вулланд,не понимая реакции Лизы.

- я не знаю как тебе сказать, - смотря вникуда ответила Макарова.

- как есть, - Эмили встала прямо перед девушкой,пытаясь выпытать ответ.

- Даша болеет,серьёзно. Это у неё с детства, она всегда на препаратах,которые помогают ей держать себя в равновесии. Видимо,сейчас был сильный стресс и организм не выдержал, - пыталась завеевато рассказать Лиза.

- что значит не выдержал? - сглотнула ком в горле младшая.

- она не помнит даже меня, - грустный вгляд Лизы встретился с глазами, наполненными слезами.

Вулланд промолчала и обернулась к дороге, начиная голосовать. Слёзы текли ручьём,но она не обращала внимания.

Младшая пыталась не поворачиваться на Лизу,но той и не нужно было видеть,чтобы понять что Эмили плачет. Макарова еле сдерживалась,но понимала,что настоящий ужас настигнет её дома.

Проехала машина и остановилась неподалёку,оттуда выглянула девушка.

- вас подвезти? - спросила она.

- нам в Малагу,вы туда? - подойдя ближе сказала Эмили.

- да,садитесь, - двое быстро уселись в машину и авто двинулось к городу.

- у вас что-то случилось? - заметила девушка за рулём,что обе её пассажирки подавлены,а одна плачет.

- моя сестра,по совместительству её девушка,потеряла память. - чётко сказала Елизавета.

- это жутко,знаете,я психолог,если вам нужна будет помощь,можете обратиться. Я работаю с такими проблемами и мало того,испытала их на себе, - говорила девушка поглядывая на Лизу.

- спасибо, - Макарова взяла визитку с рук девушки,рассмотрев её.

- всё будет хорошо,нет ничего не возможного, - улыбнулась девушка,чтобы поднять настроение пассажиров.

Машина ехала быстро,поэтому примерно через сорок минут,они въехали в город.

- вы где живёте? - спросила девушка.

- куда поедем? - спросила Елизавета.

- честно говоря,я не знаю, - призналась Эмили.

ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя