Всю ночь Эмили пыталась всё больше вжаться в Лизу. Из-за чего было неизвестно,то-ли было холодно,то-ли хотелось быть с ней как можно ближе.
Утром Вулланд открыла глаза и увидела как старшая уже не спит. Потянувшись, Лиза обратила на неё внимание.
- доброе утро, - с улыбкой произнесла девушка.
- доброе, - ответила Эмили.
- там уже многие проснулись,пойдём, - Елизавета стала подниматься с места.
- штаны надень только,на улице похолодало, - с заботой сказала Лиза.
Было видно что она чего-то хочет,но Эмили не сразу поняла чего. Но в моменте осознала и пододвинулась к лицу Макаровой,оставив на её щеке поцелуй.
Эмили стала надевать джинсы,а Лиза наблюдала за этим. Этот поцелуй многое для неё значил,будто она почувствовала себя нужной и важной.
Он значил не страсть или пошлость. Он значил любовь?.. Утром,без секса,поцелуй? Это что-то новое в жизни Елизаветы,но это явно ей нравилось.
Как только Вулланд была одета,то обе девушки стали выходить из палатки,в их сторону сразу же послышались крики.
- наконец-то,голубки! - кричала Виола.
- мы думали вы не проснётесь, - смеялась Даша.
- проснулись ещё как, - подошла Лиза к своей сестре и пожала руку,присев на покрывало.
Эмили тоже присела рядом с Лизой,перед ней сразу же оказались бутерброды, которые видимо кто-то успел сделать.
- давайте есть и собираться, - сказала Виола,а Эмили даже расстроилась,ведь ей очень понравился вчерашний отдых.
- я поеду к Ди, - обращалась к сестре Даша.
- закинешь нас? - спросила Елизавета.
- да, - кивнула старшая и ушла собираться.
Когда Лиза и Эмили позавтракали,пошли собирать свои вещи и палатку. Второе было сложнее,Вулланд пыталась помочь,но она совершенно не умела обращаться с палаткой.
- держи там, - сказала Елизавета,но младшая вечно хваталась не там где нужно.
- вот здесь, - показывала старшая без всяких криков.
Спокойствие девушки привело к тому,что палатка была сложена без криков и скандалов. Эмили была рада,что не смотря на своё неумение,Лиза не срывалась на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
AcakЭмили Вулланд переезжает в другую страну из-за того,что её мама выходит замуж. Её ожидает бедная жизнь с её недавними родственничками. Как сложится отношения девушки со сводной сестрой и братом? И кто станет её единственным спасением?