только не это

191 14 3
                                    

Дожидаться утра девушкам не пришлось,громкие крики снизу пробудили их. Вскочив с кровати,они стали прислушиваться.

- собирайся,быстро, - сказала Лиза приказным тоном и младшая сразу взяла свои вещи в руки и оделась.

Макарова вышла в коридор и прошла к лестнице,то,что она увидела,было ужасающим. Кровь,её было много. Были видны ноги каких-то мужчин. Немного прослушав разговор,Лиза рванула обратно в комнату.

- в окно вылазь, - тихо говорила девушка,почти шёпотом.

Вулланд рванула в окно,вновь спускаясь по водосточной трубе. Спрыгнув на ноги,девушка стала ждать Лизу,которая незамедлительно тоже оказалась внизу.

Послышались выстрелы и выкрики,видимо,их кто-то заметил. Макарова крепко взялась за руку Эмили и рванула в лес,слегка нагибаясь и прикрывая младшую.

- Лиз,я не могу больше, - пробежав около двух километров промолвила Эмили.

Её дыхание выходило за рамки возможного,казалось будто её лёгкие сейчас выплюнуться сами по себе. Лиза не могла больше насильно тянуть девушку за собой.

- хорошо,но останавливаться нельзя, - Елизавета пошла шагом,всё так же ведя за собой Эмили.

- Лиз,почему мы не можем остановиться? - чуть-ли не плача спросила девушка.

- нельзя солнце,они могут нас искать, - проговорила старшая,пытаясь успокоить начинающиесю истерику девушки.

- мы уже достаточно оторвались, - пыталась остановить идящую перед собой деву Вулланд.

- давай пройдем ещё километр и остановимся,договорились? - развернувшись спросила Лиза.

- хорошо,только держи меня крепче, - смотря в глаза промолвила Эмили.

- не бойся,я рядом, - Елизавета шла вперёд,не собираясь останавливаться. 

На самом деле,старшая провела Эмили гораздо больше чем километр,потому-что понимала,что их могут найти и перестраховать надо было.

Девушка остановилась на небольшой поляне,окружённой деревьями. Лиза присела на землю и выдохнула. Тоже самое проделала и Вулланд.

- что мы будем делать? - тихо спросила Эмили,пока по её щеке стекала слеза.

- доспим пару часов здесь,как посветлеет пойдём дальше, - подкуривая сигарету сказала Елизавета.

ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя