Доехав до местного пляжа первыми,Вулланд,Малышенко и Каплан вышли из машины,ожидая остальных. Эмили решила позвонить Даше.
- да,малыш, - почти сразу взяла трубку старшая.
- мы уже на пляже,вы где? - спросила девушка.
- мы подъезжаем, - Макарова сбросила и продолжила свой путь,через две минуты уже увидела девушек издалека.
Как только авто подъехало, из него вышли сёстры. Было странно,но Елизавета выглядела очень радостной и весёлой. Она смеялась и подходила к компании. Эмили было приятно видеть девушку в таком обличии.
- кого еще ждём? - спросила Малышенко.
- парней и Мэрид, - сказала Даша.
- а вот и они, - обернулась девушка назад,где ехала машина с остальными.
Все сели по машинам,Даша ехала первой,за ней Виолетта,а сзади Дэн. Нужно было место,где не было бы никого для уютной атмосферы.
Остановились она на большой поляне,рядом был небольшой лесок из деревьев,в котором было прохладно. Чтобы припарковаться места хватило к счастью всем.
Как только все стали выходить из машины,Эмили заметила одного человека,которого не ожидала здесь увидеть. Диана.
- выгружаем весь хавчик и бухло! - крикнула Лиза и все стали суетится.
- сейчас бухнем, повеселимся, а вечером шашлыки! - продолжала девушка.
- а кто жарить будет? - спросила Эмили,которая ходила вместе с Макаровой,помогая ей.
- я, - чётко сказала девушка.
- а почему не я? - вмешался Ник.
- потому-что я жарю лучше всех, - посмеялась Лиза, а парень видимо смирился.
Когда всё было разложено, друзья присели на песок и стали разливать напитки.
- мы взяли пять палаток,так что сами выбирайте кто с кем спать будет, - сказала Даша.
Эмили промолчала, ведь не хотела решать за кого-то,но и оказаться в одной палатке с кем-то из парней,тоже не желала. Подумала,что всё решится вечером.
Елизавета резко вскочила и побежала к машине,чтобы включить музыку.
- Лиза! - стала смеяться Эмили,так как старшая включила "18 мне уже" и стала танцевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
RandomЭмили Вулланд переезжает в другую страну из-за того,что её мама выходит замуж. Её ожидает бедная жизнь с её недавними родственничками. Как сложится отношения девушки со сводной сестрой и братом? И кто станет её единственным спасением?