важное решение

304 14 10
                                    

После пережитого единственное что хотела Эмили,так это принять душ и лечь спать,чтобы забыть всё произошедшее как страшный сон,но и этого ей не удалось сделать,ведь её позвала на беседу мама.

Выйдя на улицу,женщина присела за небольшой столик на веранде,ожидая пока дочь сядет напротив.

- как тебе? - с улыбкой спрашивает мама.

- ужасно, - не скрывая неприятностей произносит Эмили.

- почему ты так категорически ко всему относишься? - пыталась выяснить Роза.

- ты действительно считаешь такие условия прекрасными? Мы жили в разы лучше,я думала тут будет хоть что-то,что может дать нам нормальную жизнь,но я крупно ошибалась. Тебе нравится мыться в ведре и смотреть аквариум? Ты не могла найти кого-то побогаче? - высказывала свои претензии Вулланд.

- я люблю его,Эми. - женщина положила руку на запястье девушки.

- какая любовь,мам? Ты прекрасно знаешь в каком мы положении,и ты сделала его ещё хуже. - Эмили была зла на маму,девушка не понимала что ей делать и как выйти из этой ситуации раз и навсегда.

- дочь,ты тоже влюбишься. - с разочарованием от слов дочери смотрела женщина прямо в глаза.

- этого не случится. - на отрез сказала девушка.

- случится. И я хочу чтобы ты знала,что как только это произойдёт,я поддержу тебя. Ты ещё не совсем понимаешь слово "любовь",но когда ты встретишь нужного человека,ты поймёшь и меня. - Роза хотела чтобы Эмили доверилась ей и расслабилась,но эти слова только вывели из себя девушку.

- я никогда не буду такой как мой отец. Я не собираюсь за кого-то отдавать свою жизнь. Все беды происходят от вашей любви. - злостно,со скрепящими зубами говорила Эмили.

- не смей упоминать своего отца! - сорвалась на крик Роза,ведь тема его бывшего,погибшего мужа,была для неё довольно больной.

- ещё одна ночь. - прошипела вставая Эмили,тем самым разорвав тесный контакт с мамой.

- что одна ночь? - недопонимания переспросила женщина.

- ещё одна ночь и я уйду отсюда. - с уверенностью произнесла Вулланд.

- куда? - мама явно начинала злиться.

- тебя это никогда не волновало,не делай вид сейчас. - Эмили ушла,оставив свою мать наедине. Роза была подавлена словами своей дочери. Конечно,она никогда не давала ей должного внимания и девушка попросту выросла на улице. Но всё же,женщина любила дочь,и пыталась хотя бы сейчас окружить её любовью,но видимо,уже поздно.

ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя