Вулланд проснулась от криков подруги снизу,вскочив от испуга девушка побежала на зов Виолы.
- что случилось? - спускаясь с лестницы крикнула Эмили.
- тут тебе письмо какое-то, - Виолетта протянула бумагу подруге.
- извини что напугала,я думала ты проснулась,кофе будешь? - Ви подошла к столу и стала собирать посуду.
- да,буду благодарна, - Эмили села за стол и распаковала письмо,достав небольшой лист.
~ Вчера тебя спасла Макарова,но это не значит что наш разговор закончен. Сегодня в парке к полудню чтобы стояла как вкопанная. Не дай бог тебе не придти,проберусь в дом. Будь одна.
- откуда чёрт возьми она знает адрес?! - прокричала Эмили,а Виола лишь взяла письмо в руки и стала читать.
- она бы ещё голубем послала,что за савдеп? - похмурилась подруга.
- у неё нет моих контактов,видимо это был единственный для неё способ, - беря кружку с ароматным кофе в руки проговорила Вулланд.
- она видимо слишком стара для понимания что такое соц сеть. - закатила глаза Ви и села напротив.
- ты пойдёшь туда? - указала глазами на письмо старшая.
- придётся, - Эмили заметно нервничала.
- хочешь я попрошу кого-то из друзей последить за этим со стороны? - Виола видела переживание подруги,поэтому хотела как-то её поддержать.
- не нужно,я справлюсь, - отмахнулась девушка и пошла наверх.
Эмили была в полном замешательстве и попросту не понимала что ей делать. Единственное что она могла сейчас сделать,так это начать собираться.
Виолетта,не долго думая,стала звонить своей давней знакомой,которая всегда приходила на помощь,не зависев от того,что между ними могло произойти.
- Лиза,нужна твоя помощь, - тревожно поздоровалась Ви.
- что случилось уже? - хриплым голосом проговорила девушка. Не тяжело догадаться что её разбудил именно этот звонок.
- Мила назначила встречу Эмили в парке,сказала что не закончила разговор, - грызя ногти сказала Виола,смотря в окно.
- а мне какое дело? - тяжело вздыхая сказала Лиза.
- Лиза,я прошу тебя помочь! - уже злилась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
RandomЭмили Вулланд переезжает в другую страну из-за того,что её мама выходит замуж. Её ожидает бедная жизнь с её недавними родственничками. Как сложится отношения девушки со сводной сестрой и братом? И кто станет её единственным спасением?