- Эми,не надо играть в это,она воспользуется удобным моментом и попросту сделает то,на что вы спорите, выставив тебя проигравшей, - говорила Виолетта после долгого рассказала Вулланд.
- Ви,ты действительно думаешь что я смогу поддаться под её влияние? - стоя возле туалетного столика и смотря в зеркало произнесла Эмили.
- а ты думаешь я не вижу как ты смотришь на неё? Да эта сучка возбудит кого угодно! Ты даже сейчас не ровно дышишь! - ходя по комнате возмущалась Виола.
- ты ошибаешься,Ви, - положа помаду на стол сказала девушка.
- смотри чтобы ты не проиграла прямо сегодня! - сказала Ви и взяла сумку со стола,девушки собирались на вечеринку,которая проходила в большом коттедже.
- я уверена в себе, - подмигнула Эмили и двинулась следом за подругой.
Через полчаса,машина Виолетты припарковалась рядом с огромным домом. Он был в несколько раз больше дома Ви. Эмили была в восторге.
В бассейне купались люди,танцевали под музыку,стояли у бара и развлекались своими тесными компаниями.
Виолетта потащила подругу через толпу молодёжи и довела её до их компании,где все были в сборе,даже сама Елизавета.
- привет, - Даша вновь приобняла Эмили за талию,как и тогда на гонках.
- привет, - ответила тем же Вулланд.
За этим смотрела Лиза,закусив нижнюю губу и попивая виски со стакана.
- красотка,как зовут тебя? - подошёл высокий парень,которого Вулланд ещё не видела,видимо тут присутствовала не только Лиза,но и люди,которые были с ней в день знакомства Эмили с основной компанией.
- Эмили, - неохотно протянула руку для знакомства Вулланд.
- я Ричард, - парень поцеловал руку девушки и встал рядом.
Эмили наскучили данные разговоры,поэтому не долго думая,она ухватила под руку Виолу и потащила к бару.
- два секс на пляже! - протороторила Вулланд и взглянула на подругу.
- ты я так понимаю,собираешься сегодня быть в ударе? - улыбнулась Ви.
- именно,сучка! - Эмили схватила свой коктейль с барной стойки и пошла танцевать,за чем смеясь наблюдала Виолетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
RandomЭмили Вулланд переезжает в другую страну из-за того,что её мама выходит замуж. Её ожидает бедная жизнь с её недавними родственничками. Как сложится отношения девушки со сводной сестрой и братом? И кто станет её единственным спасением?