признание подруге

212 16 0
                                    

Макарова подвезла младшую к дому и проследила пока та в него зайдёт. Как только Эмили оказалась в прихожей,Лиза поехала по своим делам.

Автомобиль Елизаветы остановился у большого здания,похожего на старый офис,но девушке нужно было далеко не в него,а в подвальное помещение.

Зайдя в уже давно привычную комнату,за столом Лиза увидела мужчину лет тридцати,которого она прекрасно знала.

- ох,Лиза,ты вовремя,хотел как раз тебя вызванивать! - проговорил мужчина,считающий деньги у себя на столе.

- чего трезвонить,сама прихожу, - садясь на стул сказала Лиза.

- да,но сегодня ты мне очень нужна,понимаешь ли, дело на большую сумму,и ты,самый лучший боец,который может выиграть, - заинтриговал девушку сидящий перед ней босс.

Именно так его и называла Макарова,этот человек давал ей большую прибыль,поэтому она работала только на него и лишь с ним.

- какая-то мясорубка? - закатила глаза Елизавета, откидываясь на спинку стула.

- не совсем,но бой серьёзный, - улыбнулся мужчина.

- в общем,я беру,хоть где-то выйграю, - помотала головой Лиза,вспоминая Эмили и её тело.

Она собиралась выиграть бой,так как понимала что проигрывает Вулланд. Лиза хотела хоть как-то поднять свой настрой.

Конечно,Макарова не собиралась сдаваться младшей так быстро,но чувствовала что влечение к ней слишком сильное,и в один момент,она всё же проиграет.

- хоть где-то? - переспросил мужчина с недопониманием.

- а,да это моё уже,во сколько бой? - повернулась лицом к собеседнику Лиза.

- в десять часов, - вновь отвлёкся от разговора мужчина и продолжил раскладывать купюры.

- до вечера, - проговорила Елизавета и скрылась за дверью.

Эмили сразу же пошла к своей подруге,чтобы рассказать ей всё что приключилось за сегодняшнюю ночь.

- Вилка! - врываясь в комнату крикнула Эми.

- чо ты орёшь.. - лёжа в кровати произнесла девушка,прикрывая лицо подушкой от лучей солнца.

- вставаай, - протянула Вулланд,садясь на кровать.

- что случилось? - наконец убрала подушку с лица Виола и взглянула на подругу.

ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя