свидание

171 9 1
                                    

Эмили смотрела бы в эти глаза вечно,но рука сбоку одёрнула её,чтобы та присела рядом. Тем самым она прервала зрительный контакт с девушкой.

На самом деле,Даша смотрела увлечённо,пытаясь разглядеть в этой даме всё что нравилось ей в прошлой жизни.

По мнению Макаровой,Эмили была привлекательной,харизматичной,с яркой улыбкой,красивыми волосами,отличной фигурой и в общем,довольно интересной.

Делала это девушка для того,чтобы понять,сможет ли она вновь сделать младшую счастливой. И сама стать такой вместе с ней.

Вулланд заказала себе пару коктейлей и через несколько минут Лиза принесла их,присев рядом. Рука старшей обвила талию Эмили,прижимая к себе.

Этот знак был лишь поддержкой,ничего более в этом жесте не предусматривалось. Лиза понимала,что находится в компании с любимым человеком который не знает тебя - тяжело.

Вечеринка продолжалась хорошо,все стали хоть как-то разговаривать и веселиться. Многие считали,что появление Эмили так повлияло на них.

Несмотря на то,что младшая с ними совсем недолго,она стала их частью. И зная что ей плохо,никто особо не мог резвиться и шиковать. Сейчас же,она снова с ними.

Даша весь вечер рассматривала эту натуру,прислушиваясь к её голосу,выражениям,говору. Всмытриваясь в мимику,лицо и глаза. Макарова приняла единое решение.

Несколько человек ушло на перекур,в том числа и её сестра. Осталась одна лишь Мэрид,Эмили и собственно, Даша. Девушка подошла к младшей и присела рядом.

Вулланд затаила дыхание. Тот же запах,тот же взгляд на себе. Ещё немного и она не вытерпит этого напряжения.

- Эмили,может быть уйдём отсюда? - предложила Даша.

- зачем и куда? - спокойно разговаривала девушка, пытаясь не обращать внимания на то,что рядом с ней сидит любимый ей человек и что она готова прямо сейчас отдаться ей.

- прогуляться,узнать друг..тебя, - запнулась Даша,но не стала медлить.

- ладно,я за, - кивнула Вулланд и забрала свои вещи со стола.

- Мэрид,скажи Лизе и Виоле что я ушла погулять с Дашей, - сказала Эмили,а подруга лишь кивнула.

Девушки двинулись вниз и вышли через задних ход здания,чтобы не застать всю компанию и не слышать их расспросов.

ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя