Истерика уже вот вот хотела накотить на Эмили,ведь идти в полной темноте,уже действовало на психику. В дали девушка увидела огни,это выглядело как некое спасение.
Вулланд стала резче пробираться через кусты и деревья, подходя к небольшой поляне,с которой был прекрасно виден дом,девушка не мало испугалась.
Неужели она прошло по кругу?
Подходя всё ближе,Эмили выдохнула, ведь различия в этих домах всё же были. Тот,с которого она сбежала был безрадостным и так сказать,грустным. А в этом царила как минимум жизнь.
Что странно,дом был совершенно не ограждён,девушка была в смятении,просить о помощи или нет. Но идти дальше по лесу было бы глупо,неизвестно,сколько ещё километров хоть до какого-то города или трассы.
Стук в дверь,а за ним полная тишина. Но в этом доме кто-то должен был быть,свет горит,не может же быть всё просто так?
Послышались приближающиеся шаги к входной двери, и наконец,она отперлась.
- чего хотела,внучка? - спросил на первый взгляд,добрый дедуля.
- вы бы не могли подсказать.. как выйти из леса? - обратилась Эмили к хозяину дома.
- что с тобой,девочка? Заходи, - отошёл с прохода дедушка. Но Вулланд медлила. Она боялась довериться любому.
- не волнуйся,заходи, - после этих слов Эмили всё же решилась зайти.
Зайдя в дом,девушка сразу же учуяла вкусный аромат чая и каких-то пирожков. Дом был светлым и довольно милым.
- даже не знаю что с тобою сделать сначала, - с акцентом самого настоящего дедушки говорил хозяин.
- всмысле?.. - насторожилась Вулланд.
- то-ли отправить тебя в душ,то-ли накормить,смотря на тебя даже не знаю что тебе сейчас больше нужно.. - пожал плечами дедушка.
- можно я сначала поем? - Эмили взглянула на стол и вспомнила что не ела уже долгое время.
- конечно,присаживайся,это твоё,себе сейчас сделаю, - проговорил дедушка и стал вертеться возле старой плиты.
Вулланд же присела за стол и сначала выпила пару глотков вкусного зелёного чая. А затем взяла выпечку и стала удовлетворять свой желудок.
- расскажешь что случилось с тобой? - присаживаясь за стол спросил дедушка.
- меня выкрали,били,я сбежала. По лесу шла сутки,и вот пришла к вам.. Спасибо, - быстро рассказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
De TodoЭмили Вулланд переезжает в другую страну из-за того,что её мама выходит замуж. Её ожидает бедная жизнь с её недавними родственничками. Как сложится отношения девушки со сводной сестрой и братом? И кто станет её единственным спасением?