Вулланд шла по лесу в полной темноте,вокруг был лишь хруст веток и листьев,звуков жизни это место не издавало,что ещё больше поднимало нервы девушки.
Эмили боялась встретить здесь какого нибудь зверя,но сильнее был страх остаться тут навсегда. Тело болело настолько,что Вулланд понимала что попросту не дойдёт никуда.
Руки дрожали от ударов Лео,они были в крови и резцах,будто парень избивал её чем-то острым. На лице тоже было множество кровопотёков,но увидеть их Эмили не могла.
Что самое страшное,так это то,что звери чуют кровь за километры,поэтому девушка не была уверена даже в том,что доживёт до утра.
Делать ничего не оставалось,Вулланд села на землю около дерева и свернулась комочком,в надежде уснуть,а потом проснуться и продолжить свой путь.
Елизавета была полна сил,хоть и выдался тяжёлый день. Ей было больно морально,но физически Макарова была полностью подготовленной.
Лес казался бесконечным,девушка считала,что Эмили не могла уйти далеко,поэтому пыталась обойти сначала небольшую территорию вдоль и поперёк.
На это и потратила все свои силы Елизавета,посмотрев на луну,она поняла что времени около трёх часов ночи.
Через два часа рассвет,можно немного вздремнуть и набраться сил. Девушка устроилась на поляне окружённой деревьями.
Укутавшись своей кофтой,Елизавета мигом погрузилась в сон. За это короткое время,приснилось довольно много вещей. Но самым главным сновидением было то,что она найдёт Вулланд.
Решая не предавать свой разум,Лиза встала и поплелась вглубь леса. Ей повезло,что она всё же ориентируется в местности.
Куда бы не попала Макарова,она найдёт выход любой ценой. Идти было тяжело из-за недосыпа,но Лиза быстро взбодрилась как только увидела в километре от себя волка.
Это была полоса,где деревья расли один к одному,поэтому можно было максимально проглядеть всё по обе стороны от себя в радиусе двух-трёх километров.
К счастью,очень частый зверь в этих окрестностях стоял спиной и видимо,не был заинтересован добычей. Макарова вздохнула и быстро пошла дальше,в надежде не встретить ещё какого нибудь медведя.
Хотя медведи у них водятся в основном в горах,а не в обычном лесу. Но судя по тому,что девушка уже встретила волка,была бы не удивлена и медведю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
DiversosЭмили Вулланд переезжает в другую страну из-за того,что её мама выходит замуж. Её ожидает бедная жизнь с её недавними родственничками. Как сложится отношения девушки со сводной сестрой и братом? И кто станет её единственным спасением?