неудавшийся бой

193 15 1
                                    

Парни вернулись к столу немного раньше девушек,но те долго ждать свою компанию тоже не заставили. Чтобы пройти к Даше,Эмили нужно было пройти через Дэна.

Пробираясь через парня,Эмили схватили за бёдра мужские руки,от чего девушка вскрикнула. Парень посмотрел вправо и увидел испепеляющий взгляд Дарьи,а затем резко отпустил Вулланд,получив от неё лёгкую пощёчину.

- не делай так никогда, - грозно произнесла Эмили и села рядом с Дашей.

- начнём? - спросил Ник.

- ну давайте, - сказали пару человек,от чего Эмили прибыла в предвкушении перед игрой.

- я никогда не употреблял наркотики, - произнес брюнет,сидящий напротив Вулланд,смотрящий за реакцией всех.

Эмили,Мэрид и Дэн выпили по шоту.

- это плохо, - прошептала Дарья,от чего по телу Эми пробежали мурашки.

- я никогда не дралась с парнями, - сказала Мэрид,после чего все,окромя неё и Даши,подруги Виолы,выпили.

- мы святые с тобой? - смеялась длинноволосая.

- видимо, - ответила брюнетка.

- я никогда не целовалась с девушками, - произнесла подруга Ви,и все за столом выпили.

- расскажем с кем? - предложила Мэрид,чтобы разыграться ещё больше.

- я с Ви, - сказала длинноволосая.

- ну я с Дашей, - смеялась Виолетта.

- я с Лизой, - произнесла Мэрид,что привело в шок Вулланд,но всех остальных,это не удивило.

- было несколько, - сказала Макарова.

- Мэрид, - смекнул Ник своей подруге.

- много, - в один голос сказал Ричард и Дэн.

Эмили посчитала что все не заметят того,что она не ответила,но увы,этот номер не прошёл.

- а ты,Эмили? - спросил Дэн.

- а..это было ещё в Канаде, - сползла с темы девушка,ведь не хотела в присутствии Дарьи,говорить о её сестре.

- хорошо,я никогда не спал с девушкой, - сказал Ник,и все выпили по шоту,кроме Эмили.

Никто не заметил того,что Вулланд не пила,что сильно успокоило её,но увы,это не могла не заметить Макарова.

ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя