Эмили встала около десяти утра,совсем невыспавшись,но за то с радостью в душе. Она пыталась быть хорошей для своей матери,но не выдержала и решила жить для себя,тем самым переезжая к Виолетте.
Милы в кровати не было,за что девушка поблагодарила всё живое на этом свете. Эмили достала из сумки свои вещи и сразу же переоделась в то,в чем уедет из этого злощастного дома.
Вулланд не хотела видеть никого,и прощаться уж тем более,поэтому тихо сходила в ванную комнату и сделала свои утренние махинации, а затем стала ожидать времени,когда приедет её подруга.
Девушка лежала на кровати в полном одиночестве,как тут раздался звонок и она подскочила с кровати,чуть-ли не прыгая от радости,увидев что это Виола.
- сучка,я подъехала, - было слышно как девушка глушит мотор своего автомобиля.
- спускаюсь! - Эмили схватила сумки около кровати и двинулась вниз. Уже идя по лестнице,можно было услышать голоса всех из семейства.
- дорогая,куда ты? - спросил мужчина,имя которого Эмили даже не знала. Что вчера было за знакомство что он даже не представился?
- съезжаю, - грубым тоном ответила Эмили, параллельно обуваясь.
- нет,Эмили. Ты будешь жить здесь. Со мной. - встряла в разговор Роза.
- нет,мама. Ты будешь жить здесь одна,без меня. - схватив вещи с пола,Эмили отперла дверь и вышла из дома,не желая больше слышать никаких разговоров.
Идя по избитой жизнью дорожке от дома до забора,девушка вдыхала воздух свободы. Закрыв за собой калитку,на Эмили сразу же набросилась с объятьями её подруга.
- наконец-то мы увиделись! - Виолетта прижала к себе девушку мёртвой хваткой,она явно очень жаждила этой встречей.
- я тоже очень рада тебя видеть,но давай побыстрее уедем отсюда, - нехотя отстранившись сказала Эмили.
- конечно, - Виола взяла несколько пакетов из рук подруги и пошла упаковывать их в багажник. Пока обе девушки стояли на улице,Эмили могла разглядеть машину. Фиолетовая Ferrari превосходно переливалась на солнце. Эмили уже представляла как они с Виолой будут гонять на этой красотке.
Сев в машину,Эмили хотела пристегнуться,но Виола остановила её рукой. И только тогда,Вулланд сумела разглядеть девушку. Тёмные прямые волосы,достающие почти до плеч аккуратно были заправлены за уши. Татуировки на лице,что изящно подчёркивали её яркую натуру. Непонятные глаза,то-ли карие,то-ли тёмно-зелёный хорошо запоминались каждому человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
RandomЭмили Вулланд переезжает в другую страну из-за того,что её мама выходит замуж. Её ожидает бедная жизнь с её недавними родственничками. Как сложится отношения девушки со сводной сестрой и братом? И кто станет её единственным спасением?