внедорожник

184 14 3
                                    

Даша была опустошена и выжата,девушка попросту не знала что ей делать дальше. Неужели из-за того,что она решила встретиться вечером и из-за того что она опоздала её Эмили украли?

К десяти часам двинул дождь,а Макарова пошла домой именно пешком. Эта слякоть вокруг не мешала ей витать в своих мыслях.

Она понимала,что её связи не способны отыскать этих злоумышленников,единственной надеждой была сестра.

Впервые в жизни Даша была рада,что Лиза занимается чем-то незаконным. 

Мокрая до последней нитки,Дарья зашла домой,разуваясь,она услышала громкие шаги по лестнице.

Елизавета была убита не менее Дарьи. Уже не тем,что её сестра забрала её любимую девушку,а тем что та девушка пропала и находится в неизвестности. Возможно,по худшим опасениям Лизы,даже в плену или рабстве.

- раздевайся,сходи в душ,я пока виски налью, - кратко сказала Лиза,проходя мимо старшей прямо на кухню.

- накопала что-то? - с надеждой в голосе спросила Даша.

- обсудим это позже, - Лиза явно давала понять,что Даше нужно сначала привести себя впорядок.

Бессильная Даша стала подниматься наверх,зайдя в ванную комнату,она скинула с себя всю мокрую одежду и залезла под горячий душ.

Но греться и долго стоять в нём,она не смогла. Её мучала мысль о том,что Эмили может быть сегодня голодна и холодна,а она будет в тепле и сыта.

Конечно,не правильно убивать себя потому-что кому-то может быть плохо,ведь как минимум,ты должен помочь тому человеку,а для этого надо быть полностью подготовленным,а не измученным.

Но совесть Дарьи говорила другое,она была готова голодать столько же,сколько и Эмили. Пока она не узнает,что с ней всё впорядке.

Через несколько минут,Макарова была одета в домашнюю одежду и быстро вышла из душа,спеша вниз к своей сестре.

Садясь за стол,над девушками повисло долгое молчание,единственное что развеяло его,так это стакан,который подовинула Лиза в сторону Даши.

- выпей, - сухо сказала Елизавета,и Дарья не стала перечить.

Опустошив содержимое,девушка слегка поморщилась, но вновь уставилась на свою сестру,чтобы та наконец начала разговор.

ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя