Проснулась Эмили в ужасном состоянии,голова кружилась,тело болело,в горле сушит. Еле встав с кровати,девушка поспешила в душ,чтобы переодеться и смыть макияж. Спустя несколько десятков минут,Эмили уже спускалась вниз,где за обеденным столом сидела Ви.
- как я вчера добралась до кровати? - встав прямо перед Виолой произнесла девушка.
- твою мать, - посмотрев на лицо Эмили произнесла девушка. И правда "твою мать",ведь красные глаза и синяки под глазами описать иначе нельзя.
- ты была слишком пьяна,и я понимала что ты с минуты на минуту отключишься,поэтому такси было не вариант. Я попросила сестру Даши подвезти нас. - попивая чая рассказывала старшая.
- её же вчера не было в клубе, или я что-то вновь пропустила? - вздыхает Эмили.
- не было,мне пришлось позвонить ей, - улыбнулась Виолетта.
- погоди,и ты хочешь сказать что эта, по твоим словам, самовлюбленная сука, несла меня до кровати? - ещё больше вздохнула Вулланд.
- ты безумно догадливая я смотрю, - смеялась Виола.
- она такая сильная что-ли,что смогла меня мало того что поднять,так ещё и донести на второй этаж? - удивилась девушка.
- да,она качается и я уверена,занимается какими-то боями, - пожала плечами Виолетта.
- интересная дама, - усмехнулась Эмили.
- даже не думай,у неё нет чувств,она любит только трахаться и ничего более, - убедительно говорила старшая.
- не волнуйся,меня не интересуют такие как она, - взяв йогурт в холодильнике произнесла Эмили.
- ну и хорошо,кстати,она сказала что ты не очень, - подливала бензина в костёр Виола.
- что блять? Она себя видела?! - возмущалась девушка,хотя на самом деле,сама не помнила как выглядит та самая Макарова.
- вот можешь ей лицо расцарапать сегодня, - улыбка не сползала с лицо Ви,она жаждила разборок и крови.
- как? - удивлённо спросила Эмили.
- у неё сегодня заезд, причём серьёзный,проучи её там, - подошла Виолетта к подруге.
- мы туда поедем? - улыбнулась Эмили.
- именно, - после этих слов,Вулланд будто пришла в себя,весь ей разум стал затуманенным мыслями о том,как она проучит эту идиотку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
RandomЭмили Вулланд переезжает в другую страну из-за того,что её мама выходит замуж. Её ожидает бедная жизнь с её недавними родственничками. Как сложится отношения девушки со сводной сестрой и братом? И кто станет её единственным спасением?