Вулланд уже подходила со своей подругой к столику. Что странно,за ним были все,кроме Елизаветы и Дианы. Сегодня Эмили была одета в чёрное короткое платье,которое надела на неё Виола. А так же,старшая заставила девушку обуть чёрные каблуки.
- привет,красотка, - подошёл к Эмили блондин.
- и тебе привет,Дэн, - улыбнулась Вулланд и прошла сразу за столик,сев рядом Дашей,не желая контактировать с остальными парнями.
- привет, - Даша как обычно приобняла младшую за талию и предложила ей коктейль.
- привет,Даш. А где Лиза кстати? - не отказалась от напитка Эмили и решила начать разговор.
- понятия не имею,а что? - Даша смотрела прямо в глаза девушки.
- да просто, - пожала плечами девушка и отвела глаза. Интересно,у Макаровых у всех такой взгляд?
Он будто пожирает тебя,заглядывает прямо в глубину души. Хоть у Даши и не карие глаза,как у Лиза,а голубые,но смотрят они точно так же,даже притяжительнее.
- у тебя есть что-то с Лизой,или просто трахаетесь? - смеялась Даша,наблюдая на реакцией Эми.
- ничего нет,и мы с ней даже не трахаемся, - осмелилась поднять глаза девушка,ведь поняла,что сможет его выдержать.
- да ну,серьёзно? - удивлённо спросила Дарья.
- ты удивлена? - спокойно спросила Эмили,не ожидая подвоха.
- да впринципе нет,ведь она мне уже говорила,что ты ей противна и у неё с тобой ничего нет. Я конечно посчитала это странным,после того как она тебя сама домой принесла, - пересказывала слова сестры Дарья и рассуждала.
- противна,серьёзно?! - прокричала от возмущения Вулланд.
- именно, - кивнула Дарья.
В этот момент Эмили серьёзно задумалась о поступках Лизы и словах Виолы,ведь и правда,можно же развлечься сегодня на все сто?
Пока Вулланд размышляла,кто-то стал толкать её бок,заставив обратить на себя внимание.
- двигайся,Эми, - сказал Ник,а за ним следовал Дэн,Ричард и Мэрид.
Эмили стала двигаться ближе к Даше,чтобы все друзья уселись,но честно говоря,младшая не понимала почему было тяжело принести ещё одну лавку,а не тесниться вшестером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
RastgeleЭмили Вулланд переезжает в другую страну из-за того,что её мама выходит замуж. Её ожидает бедная жизнь с её недавними родственничками. Как сложится отношения девушки со сводной сестрой и братом? И кто станет её единственным спасением?