Эмили сходила в душ чтобы освежить свой внешний вид после неудавшейся ночи. Яркий макияж и сегодня купленное платье идеально подчёркивали красоту Вулланд. Девушка чувствовала себя на все сто,готовой поражать любые вершины.
Виола заглянула в комнату подруги и ахнула от увиденного. Красное платье идеально выделило фигуру Эмили,тёмные волосы были аккуратно разложены по плечам,а утонченные ноги украшали девушку.
- выглядишь просто превосходно! - прокричала Виолетта,напугав этим Эмили.
- боже,не ожидала что ты зайдёшь, - обернулась Вулланд на свою подругу. Та была одета в зелёное укороченное платье, на таком же высоком каблуке как и у Эмили.
- ты готова,красотка? - поиграла бровями Ви.
- естественно! - взяв клач со стола, Вулланд двинулась за подругой вниз. Девушки собирались изрядно выпить,поэтому брать свою машину не стали.
Подъехав на такси к огромному клубу,Эмили крупно удивилась. Всё здание светилось яркими огнями,а музыка громыхала до дрожи в коленях даже на улице.
- это мой любимый клуб,уверена,тебе здесь понравится! - Виола потянула подругу за собой. Быстро проскочив мимо охраны,Вулланд оказалась в большом зале, где была куча пьяных тел,которые пытались двигаться в такт музыки. Вот это именно те вечеринки которые представляют люди!
Пробираясь через толпу, Эмили начинала двигаться,тем самым смеша старшую. Виолетта шагала прямиком в vip-зону,где уже ожидали ребята.
- ребят,знакомимся,моя подруга - Эмили, - кричала девушка указывая на Вулланд.
- приятно познакомится,я Мэрид, - поздоровалась брюнетка с каре,её накаченные нубы и нарощенные ресницы придавали ей вид солидной девушки.
- я Ник, - сказал темноволосый парень,обнимающий за талию Мэрид,
- Дэн, - протянул руку блондин с голубыми глазами.
- Даша, - протянула руку короткостриженная блондинка,она явно осматривала взглядом Эмили.
- Диана,можно просто Ди, - тоже сделала и девушка сидящая на коленях Даши.
- тебе точно нужно будет познакомиться с моей сестрой, - сказала Даша,подмигивая Эмили.
- не думаю,Даш! - сказала Виолетта,подавая коктейль своей подруге.
- твоя сестра настоящая катастрофа! - смеялась Ви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя
RandomЭмили Вулланд переезжает в другую страну из-за того,что её мама выходит замуж. Её ожидает бедная жизнь с её недавними родственничками. Как сложится отношения девушки со сводной сестрой и братом? И кто станет её единственным спасением?