мягкая постель

191 16 0
                                    

Проснулись девушки всё в той же постели,вместе,и в обнимку. Тепло тел друг друга согревало их так,что им даже не требовалось одеяла.

- доброе утро, - хриплым голосом произнесла Даша,смотря на едва проснувшуюся Эмили.

- доброе, - младшая потягивалась в кровати и пыталась пробудиться.

- давай сегодня встретимся вечером в парке? - с улыбкой спросила Макарова.

- снова свидание? - посмеялась Вулланд.

- почти,так что,ты согласна? - теперь девушки смотрели друг другу в глаза,Эмили увидела что её ответ очень важен Даше.

- да,конечно,во сколько? - согласилась Эми.

- в восемь,буду ждать тебя там, - Даша хотела запрыгать от счастья,но одновременно и переживала за сегодняшний вечер.

- времени час,нужно поехать домой собраться и с Ви хоть увидеться, - смотря на часы произнесла девушка.

- да конечно,собираемся, - после этих слов,обе стали одеваться и приводить себя в порядок. Хоть ночь была и бурной,но на лице Эмили это никак не отразилось,она стала выглядеть даже лучше.

- ты прекрасна, - неожиданно подошла сзади Даша.

- ты тоже, - обернулась Эмили и осмотрела девушку стоящую без футболки.

- не смотри так, - смеялась Макарова.

- стесняешься? - с ухмылкой спросила Эмили.

- даа,я снесняшка, - протяжно сказала Даша,а младшая лишь посмеялась,продолжая выполнять свои процедуры.

Как ни странно,Вулланд собралась быстрее. Поэтому быстро обувшись,встала на пороге.

- зай,я на улицу пойду, - сказала Эмили,так как хотела подышать свежим воздухом.

- хорошо,я буду через пять минут, - прокричала с ванной комнаты Даша.

Незамедлительно Эмили открыла дверь и вышла из номера,не спеша идя по коридору девушка рылась в своих мыслях и мечтах.

Лифт подъехал довольно быстро,из него вышло пару человек,на которых не обратила внимания Вулланд. Но последнему она не могла не уделить внимания,ведь это чёрт возьми,Лиза.

Что она здесь делает вообще? Следит?

Девушки лишь пересеклись взглядами,как тут же закрылась дверь лифта и Вулланд поехала вниз,оставив младшую Макарову на этаже.

ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя