1

1.7K 42 34
                                    

г. Москва, Москва-Сити
Туров Давид Станиславович

—Скажи этаж и кабинет, я уже возле офиса.—подходя к огромной башне в центре произнес я.

—Этаж двадцать пятый, кабинет семьдесят восьмой.—меня это не поразило, главное чтобы работал лифт.

—Минут пять и буду.—я отключился и направился внуть здания.
На улице был конец октября, а по ощущениям февраль.

Приехал я устраиваться в офис к своему другу – Евгению или же Жене. Можно сказать что он меня устроит, так как пообещал помочь.
Он – в свои двадцать два благодаря интересу к бизнесу выкупил себе отдел который смог поднять из нищеты.

Я же в свой двадцать один год увлекался банковской сферой. Несколько лет назад, положив небольшую сумму денег в один из моих любимых банков сейчас он выплачивает мне в тройне больше.

У меня есть своя трёхкомнатная квартира недалеко от центра, но вклад в какую-то недвижимость смысла я не вижу.
От безделья мне захотелось попробовать что-то новое, а именно устроиться работать.

Тем временем я подъезжал на лифте к нужному мне этажу.
Когда лифт доехал я вышел и пошел в нужную мне сторону.

Дизайн их отдела выделялся от всего офиса.
Стены были покрашены в лавандовый цвет. Двери были сделаны в стиле хай-тек, телесного цвета.

Кабинет находился почти в самом конце длинного коридора.
Спустя несколько длинное время я нашел мне нужную дверь, на ней висела крупная таблица с надписью «Генеральный Директор».
Сделав несколько легких ударов по двери, я вошел.

Кабинет друга был разделен на две части. Первую половину занимал ресепшн в котором никого не было. Пройдя далее было его рабочее место. Пол кабинета занимал длинный стол для проведения встреч, остальной интерьер был обычный.

—Неужели.—на лице друга заметно растянулась улыбка.

—Заблудится проще простого.—моё лицо тоже не заставило долго грустить. мы пожали руки.

—Ничего, со временем привыкнешь. И так, готов окунуться в рутину?—он подошел ко мне и повернул лицом к окну.

Из панорамного окна виднелся чудесный вид, который затягивал смотреть.

—Думаю готов. Хотя сложного не должно быть.

Ты - всё же стала моей | L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя