Симонова Валерия Дмитриевна
Давид Станиславович ушел к Жене в кабинет, а я осталась с Ксюшей на ресепшне.
—Рассказывай, как тебе Давид Станиславович?—блондинка заваривала кофе стоя у кофемашины.
—Не знаю, начальник как начальник. Но как по мне – его место это клубы, выпивка и тусы, но никак не начальник ФО.—я села на стул.
—Да вроде он нормальный.—девушка обернулась ко мне.
—Может это лишь издалека, но это до первого корпоратива.—мой кофе приготовился и девушка поставила чашку передо мной.
—Но возрастом он поменьше чем Виктор Сергеевич, возможный претендент.—девушка улыбнулась.
—Давид какой-то не такой для меня, даже не присматривалась.—после моих слов, как по щелчку пальца из кабинета Жени вышли работники других отделов а за ним и Давид Станиславович.
—Валерия, вы тоже можете быть свободны.—он подошел к нам ближе.
—У меня еще есть несколько дел. А так спасибо.—я натянула улыбку и сделала глоток кофе.
Парень хмыкнул и покинул помещение.
—У тебя же вроде больше ничего нет.—тихо напомнила блондинка, а я вздохнула.
—Я знаю, подожду пока он уедет.—повисла секунда молчания.
Таких "работничков" я уже встречала, за рамой стола серйозная личность, но как только дело коснется чего-то второстепенног, вопрос в лоб "сколько будет стоить час?"
—А еще у него приятный вид.—она будто бы влюбилась.
—Я вижу тебе он понравился.
—Вообще нет! Я тебе хочу помочь.—она забавно отнекивалась.
—Ксюш, спасибо большое, но мне и одной хорошо.—допив свое кофе мы еще немного посидели и я вернулась в кабинет.
На улице уже знатно стемнело, а мне стоило лишь закрыть двери проверить мелочи и можно идти домой.
Зайдя в ресепшн по началу я и не заметила того что двери в кабинет Давида Станиславовича были приоткрыты и оттуда виднелся свет.
Как только я открыла дверь, за деревянным столом я заметила русую голову уставленную в мобильник.
—Извините.—парень в момент откинул мобильник на стол, как тот маленький мальчишка у кого-то заметили телефон.—Давид Станиславович, а вы чего еще здесь?—держа рукой ручку двери спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - всё же стала моей | L&D
ФанфикГлавные Герои: Валерия Симонова, Давид Туров. Второстепенные Герои: Лизогубенко Евгений, Костина Анна, Фролов Макар. Жанр: роман/фанфикшн. Возраст: 18+ Идея Создания: Автор. Описание: Молодой парень благодаря своему другу устраивается работать в офи...