—Конечно у меня большие сомнения.. но ладно.—я достал мобильник и открыл заметки.
—На счёт?
—Я сомневаюсь что она тебе вовсе откроет дверь.—он усмехнулся.
Когда Женя назвал адрес, я понял что этот район недалеко от моего.—Так это в десяти километрах от меня.—я удивлённо смотрел на Женю, а тот лишь развел руки.—Ладно, спасибо за это.—после этого Женя удалился с кабинета.
Я совсем забыл узнать у Жени на счет «верхушки».
Теперь я знаю адрес Симоновой, интересно какая будет у неё реакция когда она меня увидит?
Может Женя прав, и она мне даже дверь не откроет?После Лизогубенка в кабинет зашла моя новая секретарша.
—Давид, ты просил занести через пол часа.—она подошла ко мне и положила на стол ту стопку документов.—Кстати у тебя еще лежат документы на подпись.—вот бы так Лера со мной быстро перешла на «ты»
—Вероника..—я понял что она не представилась полным ФИО.
—Викторовна, но можно просто Вероника.—наше знакомство вовсе было не таким как с Лерой. Возможно из-за того что Лера с этого отдела, а Вероника по словам Паши нет.
—Вероника Викторовна, мы на «ты» не переходили. И вы не постучались, прежде чем войти.—эта каштанка много на себя берет, как я мог ее спутать с Лерой вчера.
—Давид Станиславович, я знаю про вас многое, и долго на позиции «вы» вы не продержитесь.—нахалка ухмыльнулась и отошла от стола.—Так как вы новое лицо, я могу вам что-то подсказывать, просто попросите.—она заправила челку за ухо и улыбка стала больше.
Внешне эта девушка привлекательна. Рост практически такой же как и у Валерии, каштановые волосы, худое телосложение, средняя грудь, ягодицы подтянуты, но чем-то она от себя отталкивает.
—Хорошо..—девушка сразу вопросительно посмотрела на меня.—Я узнал что ты с «верхушки», что это за понятие такое?—так как она сама оттуда, узнать будет проще.
—Вы не попросили.—девушка облакотилась об стол руками. Она собралась манипулировать?
Поднявшись со своего места, я подошел к ней. Оттянув ее за руку к себе, она была впритык ко мне.
—Вероника, если ты думаешь мной манипулировать, то это плохо для тебя закончится.—от резкого сменения наших положений, она немного была в шоке, но ее почти сразу попустило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - всё же стала моей | L&D
ФанфикГлавные Герои: Валерия Симонова, Давид Туров. Второстепенные Герои: Лизогубенко Евгений, Костина Анна, Фролов Макар. Жанр: роман/фанфикшн. Возраст: 18+ Идея Создания: Автор. Описание: Молодой парень благодаря своему другу устраивается работать в офи...