г. Москва, Одинцово
Симонова Валерия ДмитриевнаВторой день выходного одновременно давал отдыхать, одновременно начинал надоедать. Мне поскорее хотелось вернуться на работу.
Я работаю в офисе своего хорошего друга, – секретаршей. Практически год назад я устроилась и работала в свое удовольствие.
Наш начальник – был мне вторым отцом. Тепло относился, любезно работал, но к сожалению он ушел в отставку несколькими днями ранее...Женя пообещал найти нового начальника и когда найдет, я наконец смогу выйти.
Раньше я жила и училась в Саратовской области, городе Энгельс. Я была отличницей в школе, и как только закончила юридический университет, сразу переехала в Москву. Но здесь мне не удалось найти агентство, в котором мне смогли бы помочь.
Смог помочь Женя, который как раз узнал о моем переезде.
За что я ему благодарна.
Он нашел мне квартиру, в которой я живу сейчас и помог с работой.Не работаю я уже третьи сутки, я как можно скорее жду своё новое начальство. Такой долгий стоп в нашем отделе может плохо отразится на результат.
Сегодня в мои планы входило прогуляться, сходить за продуктами. Наведаться в офис, узнать как обстоят дела.
Перед тем как собираться выходить, мне стоило привести себя в порядок. Направившись в ванную комнату я приступила к работе над собой.
Помыв голову, сделав все водные процедуры, я присела за свой стол дабы нанести маску для лица.
Успешно выполнив эту задачу и немного подождав, маску с лица пришло время смывать. После, я приступила к сушению волос.Когда мои темные волосы были сухие, без труда их расчесала.
Передо мной стоял выбор что надеть – темные свободные штаны, на верх футболку и теплую кофту или же – светлые штаны, длинный топик, поверх кофту на молнии и куртку. Больше мне понравился первый варинт, на улице было холодно, и в топике я могла замерзнуть.
Надев одежду, я немного подкрасила глаза, небольшие стрелки, лицо было свежим и я не видела смысла покрывать его тональным кремом.
Стрелки часов указывали на начало первого часа что было для меня удивлением. Собиралась я полтора часа.
Как только собралась покидать свою квартиру, меня отвлек мой телефон, кто-то позвонил.
Достав мобильник из кармана я увидела своего абонента. Звонил Женя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - всё же стала моей | L&D
ФанфикГлавные Герои: Валерия Симонова, Давид Туров. Второстепенные Герои: Лизогубенко Евгений, Костина Анна, Фролов Макар. Жанр: роман/фанфикшн. Возраст: 18+ Идея Создания: Автор. Описание: Молодой парень благодаря своему другу устраивается работать в офи...