После моих слов, лицо Макара сменилось на недопонимание.
—Какие цветы?—он задумчиво спросил.
—Большой букет, 301 роза..—вновь посмотрев на букет, я стала ждать ответа.
—А.—он протянул.—Точно, я забыл совсем.—он натянуто улыбнулся.—Заказал и забыл даже, тебе понравились?—он повел себя довольно странно.
—Да, спасибо большое.—после этого Макар распрощался и ушел.
Сначала он вообще не понял про что я говорю, а потом так странно вспомнил.
—Ань, ты почему меня не разбудила?—подходя к двери комнаты, Аня уже переоделась.
—Я сама только недавно проснулась.—она завязывала хвостик.—Ну что, узнала на счет цветов?—смотря на меня, Аня прокручивала волосы.
—Да, от него..—я немного замялась.
—Что такое?—я села на кровать, а Аня стала в дверном проёме.
—Он как-то странно отреагировал.. Сначала спросил "Какие цветы?", а потом после моего обьяснения сразу вспомнил. Как такое забыть можно? Или он их каждый день кому-то дарит..—я поставила руки на кровать и наклонила голову вперёд.
—Подруга не кисни, он же занятой парень, может реально забыл, заказал днём, а привезли тебе вечером.—бодрящий тон Ани заставлял думать о хорошем.
Мы решили погулять в районе Москва-Сити.
Не спеша собравшись мы вызвали такси и поехали.Приехали домой мы только вечером.
Выйдя из лифта, я заметила что-то стоящее и накрытое черной накидкой, у входной двери.—Это какая-то шутка?—подходя к квартире, произнесла я и стянула черную преграду.
Под накидкой стоял почти такой же букет, только уже белых роз и их было немного меньше прошлых.
—Лер, тебя решили выселить из квартиры, не дёшевым способом.—посмеявшись, Аня открыла дверь, а я занесла цветы в квартиру.
—Сейчас переоденусь и поставлю их.—вместе с Аней мы ушли в комнату.
Спустя пять минут переодеваний, я вышла чтобы поставить белые розы к красным.
Что меня интересовало, так то что в этот раз цветы без курьера, значит отправитель принес сам.Поднявши не такие тяжелые цветы, я поставила рядышком с предыдущими и краем глаза заметила торчащую бумажку, которая стала выделяться на фоне роз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - всё же стала моей | L&D
ФанфикГлавные Герои: Валерия Симонова, Давид Туров. Второстепенные Герои: Лизогубенко Евгений, Костина Анна, Фролов Макар. Жанр: роман/фанфикшн. Возраст: 18+ Идея Создания: Автор. Описание: Молодой парень благодаря своему другу устраивается работать в офи...