22

515 28 273
                                    

Лера увидев меня, сразу отвела взгляд.
С ней тоже нужно будет поговорить.

—Жень, я срочно.—войдя, я обратил внимание парня.

—Проходи.—он тепло улыбнулся.—Ну как покатался?

—Мне понравилось, везде буду теперь ездить.—парень посмеялся.—Но я к тебе не за этим.—Лизогубенко стал внимательно слушать.

—Ты бы мог рассказать про отношения Леры и Макара?—он поднял брови.

—Ты уже и о нем узнал.—он усмехнулся.

—Мы с ним лицом к лицу познакомились.—я обперся спиной на стул.

—Давай сначала кофе.—я согласился и брюнет через селектор попросил сделать две чашки кофе.
Спустя несколько минут их нам занесла Ксюша.

—Конечно много я не знаю, знаю то что они достаточно знакомы и  познакомились как раз тут в офисе, парень он хороший но странный.—сделав глоток, парень продолжил.—Будто бы держит дистанцию от Леры.

—В каком смысле «держит дистанцию»?—смотря на брюнета, прозвучал вопрос.

—Просто я ни разу не видел чтобы они целовались, вели себя как пара.—эти слова меня обрадовали.—А вообще, ты бы мог спросить это у подруги Леры.

—Наверное ту, которую я дверью пришиб.—пока я вспоминал, брюнет посмотрел на меня округленными глазами.—Это конечно хорошо что они друзья, да и я уже понял то что Лера – не из легкодоступных, но чего тогда этот Макар добивается?—сделав глоток кофе, Женя хмыкнул.

—Я тебе это сразу сказал. Лучше наоборот подружись с ней, так она может быть и начнет доверять тебе. А на счет Фролова понятия не имею.—я стал думать как можно  это сделать.—Но только Давид, если ты сделаешь ей больно, я не посмотрю на то что ты мой друг.—его лицо стало серьёзнее.

—Я тебя понял.—в кабинете стало не надолго тихо.—А можно как-нибудь мне обратно вернуть мою секретаршу?—сделав последний глоток, я стал ждать.

—Это уже от самой девушки будет зависить, если она сама захочет вернуться, то я без проблем её перенаправлю к тебе.—он отставил чашку.—Поскорее бы, а то девочкам обоим неудобно в одном кабинете.—после этих слов Женя сложил руки на столе.

Просидев ещё немного у Жени, мы договорились на этих выходных отдохнуть в клубе. Эта неделя будет тяжелой, поэтому нужно оторваться после неё.

Ты - всё же стала моей | L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя