26

276 26 181
                                    

Выходит что они братья? И Лера это знала. Возможно это и к лучшему, можно что-то узнать.

—Так чего я пришел.—голос парня заставил его слушать.—Он пропал куда-то, уже почти три недели его нет ни дома, ни в офисе, хотел у Леры узнать может она что-то знает, но её тоже нет. Я узнал что вы познакомились почти в то время перед тем как он пропал, может ты что-то знаешь?

Может быть такое что он поехал с Лерой? Хотя бред, он пропал раньше.

—Мы с ним не общаемся тесно, после знакомства я его вообще не видел.—выкинув стаканчик в урну которая стоит прямо под моим столом, я вернул взгляд на задумавшегося парня.

—Если ты что-то узнаешь, позвони мне пожалуйста, буду очень благодарен.—парень собрался уходить, но я его задержал.

—Паш, без проблем, но ты бы мог сейчас ответить на пару моих вопросов?—Зайцев заинтересовано посмотрел на меня.

—Да, конечно.—он улыбнулся.

—Отлично.—мой телефон завибрировал, но я выключил звук и отложил его в сторону.—Что ты знаешь про Макара и Леру? Вы с братом хорошо вообще ладите?—как я мог не заметить их сходство лицами?

—Общаемся мы хорошо, но в его личную жизнь я не лезу.—блондин пожал плечами и встал.

—Может он говорил что Лера ему нравится?—улыбка Паши стала больше.

—Давид, я понял к чему ты клонишь. Макар такой человек – не важный, он эгоист чаще всего, думает о себе и своих действиях, он прямо зациклен на этом. Поэтому дам совет от себя – если тебе Лера нравится, действуй, не обращай внимания на Фролова, я думаю с тобой она будет счастливее.—проговорил парень на одном дыхании, от чего я сидел в шоке.

Поднявшись я подошел к нему и крепко пожал руку.

—Если что-то узнаю по поводу твоего брата, обязательно позвоню.—блондин слегка ударил меня по плечу, в знак благодарности и вышел.

Я от его слов поймал большую мотивацию, из-за чего прыгнул со всей силы и побил грушу.

Мне не верилось что родной брат соперника – так скажет про него.
Так же не верил пропаже Макара, выходит и это Лера знала? Его исчезновение сыграет мне на руку.

Вернувшись за стол, я посмотрел кто мне написал во время разговора.

Это было сообщение о том что мои жалюзи через несколько часов доставят и повесят.

Ты - всё же стала моей | L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя