13

387 26 228
                                    

—Ты издеваешься, Жень?—находясь уже в кабинете у Лизогубенка, во мне кипело недовольство.

—Лер, это первая проверка, ему нужна будет твоя помощь, Вероника в нашем отделе не профи, в этой ситуации она бесполезна.—дело все в проверке, которая наглянет к Турову, сам он плохо разберется, а я давно с этим знакома.—Если он тебе не скажет скажет «спасибо», я тебе сто раз скажу «огромное спасибо».—умоляя, мне сложно ему отказывать, Женя много для меня сделал.

—Хорошо, один день переживу.—Женя обрадовался.—Кстати, хотела узнать, ты дал Давиду мой адрес?—брюнет сменился в лице.

—Я долго отнекивался, но в последний момент подумал что так будет лучше..—я смирившись вздохнула.

—Если он будет ломиться ко мне домой, я буду звонить тебе.—в ответ он лишь кивнул головой и улыбнулся.

Ранее утро в офисе – люди только находили, самое прекрасное что можно наблюдать. Суеты еще нет, можно наслаждаться тишиной офиса.

—Тогда я подожду в его кабинете, ключи у меня остались.—распрощавшись с Женей, я пошла на свою бывшую територию.

Мне не нравится то что целый день я буду находиться исключительно в его кабинете, так как в ресепшне будет сидеть его новая секретарша.

Достав связку ключей из сумки, я стала подбирать нужный. Вставив его в замок двери, я провернула ключ два раза.

Надеюсь сегодня все пройдет гладко.

Открыв дверь, меня окинул яркий луч солнца из окна в ресепшне.
Закрыв за собой дверь, я подошла с ключом от персонального кабинета Начальника ФО.
Так же провернув ключ в несколько оборотов, дверь открылась.

Глубина кабинета изменилась в хорошую сторону. Новый интерьер я вижу второй раз, но теперь все более разглядывая.

Поставив сумку на рабочий стол, я прошла к окну.
Утренняя Москва красит своими видами и пробками.

—Много ли он натрудился..—подумав, я вернулась к рабочему месту Давида.

Наклонившись, на столе были хаотично разбросаны какие-то бумаги, ручки, карандаши. Он явно свинья.
Взяв всю канцелярию, я поставила в стакан, бумаги аккуратно собрав я положила стопкой.

—Доброе утро..—в приоткрытых дверях, показалась девушка, Вероника.

Девушка была в мини юбке, рубашке, которая не застегнута на две верхнике пуговицы, из-за чего её форма груди стала более выразительней. Наверное если бы не я, у Давида был бы интересный день.

Ты - всё же стала моей | L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя