Симонова Валерия Дмитриевна
Его губы коснулись моих, и я на секунду растаяла.
Быстро прийдя в сознание я оттолкнула его с большой силой, от чего тот отлетел в стену напротив, я быстро покинула наш архив.
На себе я чувствовала пошлый взгляд, но не стала останавливаться.Это уже сексуальное домогательство, начальника к подчинённой. Он ошибся отделом, ему нужно было идти работать в верхушку.
Быстрыми шагами я дошла к Жене.
Закрыв дверь, я прислонилась спиной к ней.—Что-то случилось?—Ксюша замерла и смотрела на меня.
—Да. Ещё чуть-чуть и я уволюсь.—я направила к двери Жени не обращав внимание на девушку.
Постучав, я зашла.
—Жень, я хочу написать жалобу.—он перевел взгляд на меня.
—На кого? Что случилось?—он поднялся.
—На Турова Давида Станиславовича.—немного оттянув юбку вниз, я подошла ближе.
—И почему я не удивлен.—он тяжело вздохнул.—Лер, он.. Как тебе сказать, если пристал – скоро отстанет. Нужно немного подождать.
—И сколько ждать? Пока не изнасилует меня?—меня откинуло в пять минут ранее.
Его горячее дыхание частилось мне в шею, большие, тяжелые руки блуждали по моему телу. Губы касались моих.
—Что?—шатен смотрел на меня не понимая всей сути.
—Только что.. Он затащил меня в наш архив, я кое как смогла выбраться.—Лизогубенко достал мобильник из кармана и стал усердно что-то искать.—Я быстрее уволюсь, нежели он отстанет от меня.
—Не нужно. Я тебе обещаю что поговорю с ним.—он поднялся и подошел ко мне.—Может ты лучше поедешь домой?—он обнял меня, так же крепко как мой брат.
Женя знал про моего бывшего, так как дружил и продолжает дружить с Никитой. Они раньше вместе играли в одной спортивной команде, но Лизогубенко решил бросить и переехал в Москву.
—Нет, спасибо, думаю все нормально.
Женя был для меня вторым братом, он тоже хотел мне только лучшего. Помогал мне, дорожил.
Спустя какое-то время мы разошлись, я к Ксюше, Женя остался у себя.
Достав мобильный, я заметила пропущенный от Ани и Макара. Первым делом я перезвонила Ане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - всё же стала моей | L&D
ФанфикГлавные Герои: Валерия Симонова, Давид Туров. Второстепенные Герои: Лизогубенко Евгений, Костина Анна, Фролов Макар. Жанр: роман/фанфикшн. Возраст: 18+ Идея Создания: Автор. Описание: Молодой парень благодаря своему другу устраивается работать в офи...