45

273 28 227
                                    

Вернувшись спустя час, ребята уже управились. Квартира была как новая.

Симонова Валерия Дмитриевна (после переписки)

Не ответив на сообщение Давида, я задумалась. Откуда он узнал? Да и отвечать я не обязана, если не сказала ему лично, почему должна под давлением вопросов отвечать?

—Лер, я готова.—рыжеволосая стояла перед столом с ручкой от чемодана в руках, в нежно лиловом оттенке костюме.—Что ты опять задумчивая сидишь?—поинтересовавшись, она поставилв одну руку на талию.

—Давид откуда-то узнал что меня Макар позвал гулять, сам написал и спросил «согласилась ли я?»—тяжело вздохнув, мне пришлось встать из-за стола.

—Может ему Макар сказал?подумав, выдала подруга.

—Сомневаюсь, они не то чтобы друзья.. Паша мог, но чтобы узнать, должен был сказать Макар. В общем не знаю—недовольно выкинув эти мысли, подошла к Ане.

—Я тебя в аэропорт проведу?—только я собралась идти переодеваться, как девушка меня останавливает.

—Нет, я сама доеду, дорогу помню.—она отважно подняла голову вверх, я же засомневалась.

—Ты точно доедешь во Внуково, а не в Детсково?—пошутив, Аня нахмурила лицо.

—Такое вообще есть? Точно доеду, поэтому оставайся дома.—она пошла на выход, а я направилась за ней.

—И на сколько ты точно улетаешь?—Костина открыла дверь и остановившись, обернулась.

—В воскресенье вечером прилечу.—мы крепко обнялись.

—Смотри аккуратно, а то у меня одна подруга.—Аня слегка покрутила нас из стороны в сторону.

—А ты если все таки надумаешь идти, обязательно расскажи как все прошло, а то не будет у тебя подруги.—отстранившись, поставила условия девушка.

—Договорились.—она вышла за приделы квартиры и ушла к лифту.

Переживание за Аню у меня было, так как на улице уже не светло, а она не очень ловит ориентир. Но я надеялась на то что все будет хорошо.

Закрыв дверь, подойдя к столу, я забрала мобильник и ушла в комнату.
По дороге увидела сообщение от Макара.

—Лер, мне нужен точный ответ, будешь ты или нет?—он пытается давить.

—Завтра утром в офисе дам ответ.—быстро напечатав, я упала на кровать с телефоном в руках, от безвыходности.

Ты - всё же стала моей | L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя