На тумбочке я заметила свой мобильник, без сил дотянувшись, посмотрела время.
Было начало девятого.
Комната была покрыта тишиной, а на кухне слышались мужские голоса, смешивающиеся с Аниным.
Поднявшись в положение – сидя, голова болела и кружилась, хорошо он ударил.
Я была в той же блузке и юбке, осмотрев себя, по телу пробежались мурашки.
Выходить так – точно не буду.
Сняв помятую блузку, мой взгляд сразу же заметил бордовый синяк чуть выше тазовой кости. Ужас.
Надев домашнюю футболку, мне пришлось сделать это же с юбкой.Расчесав волосы, я вышла из спальни.
На кухне горел свет, Женя сидел на стуле, Аня с чашкой присела на стол, а Давид стоя прямо напротив, спиной касался гарнитура. Он первый и заметил меня.
—Проснулась.—сказал парень и Женя с Аней перевели на меня взгляд.
Я прошла по коридору ближе и ко мне подбежала рыжеволосая.
—Как я испугалась..—уже крепко обнимая меня, говорила подруга.
—Ань, уже всё хорошо.—я слегла выдавила улыбку и отстранила её от себя.
—Моя ты хорошая..—следущий был Женя. Он нагнулся и крепко обнял меня за плечи.—Пойдем поговорим.—он увел меня обратно в спальню.
Я села на кровать, а он стал напротив на корточки и взял меня за руку.
—Прости за то что я не смог уследить.—он опустил голову вниз, а у меня наворачивались слёзы.
—Ты не виноват.—нижняя губа вздрагивала.—Это всё произошло быстро и резко..
—Если бы не Давид..
—А что произошло после того как Давид ударил Мику?—брюнет поднял голову.
—Ты не помнишь?—он удивленно поднял бровь.
—Последнее что я помню, как Мика пытался стянуть с меня юбку, но упал, больше ничего.—я забрала свою руку и убрала капельки слез с ресниц.
—Мне позвонил напуганый Давид, сказал что на тебя напал какой-то парень и это был Мика, я сказал чтобы он тебя отвез домой, а сам повез Мелехова в участок.—он встал.—Завтра нужно будет съездить в этот отдел и дать показания.
—А есть смысл? Опять его родители откупятся..—после истерики, голоса у меня практически не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - всё же стала моей | L&D
ФанфикГлавные Герои: Валерия Симонова, Давид Туров. Второстепенные Герои: Лизогубенко Евгений, Костина Анна, Фролов Макар. Жанр: роман/фанфикшн. Возраст: 18+ Идея Создания: Автор. Описание: Молодой парень благодаря своему другу устраивается работать в офи...