29

280 31 143
                                    

Уже подходя к кабинету Жени, меня переворачивал интерес по двум вещам.
Первое –  это возращение Леры.
Второе – это парень поза вчера ночью.

Подойдя к двери с табличкой «78» я дернул ручку.

Ксюша уже сидела за столом и что-то смотрела в мониторе, а спиной ко входу стояла блондинка ниже меня ростом, в привлекательном костюме.

—Новая работница?—подумал я и сказал.

—Девушка, вы свою очередь ждёте?—закрыв за собой дверь, на мою шутку улыбнулась Ксюша, а незнакомка повернулась лицом.

Моё лицо покрылось шоком, так как блондинкой оказалась Лера.

—Лера?—смотря на Симонову с улыбкой на лице, спросил я.—Я тебя не узнал. Тебе идёт.

—Спасибо.—за эти пять дней девушка так изменилась.

—Ты к Жене?—она немного отошла в сторону.

—Пока нет, он наверное тебя ждёт.—я обошел Симонову и подошел к двери Лизогубенка.

Лера максимально удивила меня.

—С добрым утром.—не отойдя от шока, я зашел к другу.

—Не такое оно и доброе.—немного поникшим голосом сказал он.—Парня мы поймали, он был подставной, но только кем – понять мы не смогли.

Новость за новостью ещё больше меня удивляла.

—Украл что-то?—я стал рядом со столом.

—Не успел, у тебя он рылся в противоположном месте от того что хотел найти.—на лице блюнета появилась небольшая улыбка.—Все равно поаккуратнее нужно.

—А что за массовка сегодня?—задав вопрос, в голову залезла новая версия Леры.

—У отделов сегодня проверки, типо таких, которые мы пережили недели две назад. К ним наслали работников с альтернатиных офисов.—эти слова меня успокоили.—Видел кстати уже Леру?

—Да.—протянул я и мои глаза загорелись.—Я вообще её не узнал поначалу.

—Я благо увидел её сразу лицом, но удивился не меньше твоего.—брюнет улыбнулся больше.

—А почему она раньше вернулась?—спросил я, но в ответ парень лишь пожал плечами.

—Ты ничего на счёт Макара не узнал?—напомнил мне друг и я сразу же вспомнил слова Егора.

Ты - всё же стала моей | L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя