Пока я подписывал старые незавершённые бумаги, ко мне зашел Паша.
—Не буду отвлекать?—блондин остановился на середине кабинета.
—Нет, проходи, у меня сегодня скучный день.—Зейцев сел на боковой стул.
—Видел что за движ у офиса напротив? «Меридиан» называется—он достал свой мобильник и что-то в нём усердно смотрел.
—Да, пытался разглядеть, но что-то не вышло.—парень положил перед моим лицом телефон, в котором было видео с камер наблюдения.
По началу ничего не было, но после, со стороны нашего офиса были произведены выстрелы, из-за чего стекла потрескались, обстрелялт весь первый этаж.
—Никто хотя бы не посмотрал?—когда видео закончилось, он забрал мобильник, а я спросил.
—Погибла одна уборщица и дежурный секретарь. У меня там друг работает, ему сообщили ещё вчера ночью, когда это случилось.
—Это ужас какой-то.—я достал свой телефон чтобы узнать у Лизогубенка про нашу охрану.
—Жень, ты уже видел что у Меридиан случилось?—как только парень ответил, я спросил, смотря на заинтересованого блондина.
—Да, я если честно в шоке, сам сейчас у них нахожусь, думаю выделить финансы на волонтерскую помощь, сегодня создам документ.—голос парень был ошараше.
—Надеюсь что к нам такое не прийдет, кстати, когда охрана будет стоять у входа?—положив голову на спинку кресла, по ту сторону был небольшой шум.
—Жалобу подтвердили, принесли свои извинения, завтра поступять наряды людей из двух человек на входе в офис, и по одному на каждый этаж.—я приятно удивился.—Их услуги стоят гараздо дешевле, поэтому заморочились с каждым этажом.
—Господи, наконец-то.—пошутив сказал я, и Женя отключился.
—Как я понимаю, хорошие новости?—наклонив голову, спросил Паша.
—Почти, на счёт Меридиана Женя сказал что сегодня распечатает документ на волонтерскую помощь, а на счет нашей охраны — к работе приступят завтра, на входе в офис будут двое и на каждый этаж по человеку.
—Дождались,а то не офис а прозодной двор был.—я его поддержал и мы стали говорить про предстоящий корпоратив.
—А кто будет закупать напитки и закуски?—я сложив рука в руку, спросил.
—Вообще, этим занимались обычно секретарши, брали у бухгалтера средства и заказывали доставками.—Паша приблизительно прикидывал.—Обычно на это уходит тысяч десять, на каждый отдел.—подсчитывая в голове сколько выйдет сумма на весь офис, я немного был в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - всё же стала моей | L&D
FanfictionГлавные Герои: Валерия Симонова, Давид Туров. Второстепенные Герои: Лизогубенко Евгений, Костина Анна, Фролов Макар. Жанр: роман/фанфикшн. Возраст: 18+ Идея Создания: Автор. Описание: Молодой парень благодаря своему другу устраивается работать в офи...