Нас и обратно решил отвезти Давид. Отказываться я не очень хотела, так как была уставшая.
Аня была даже за.Мы доехали довольно быстро, после чего повалились спать.
В воскресенье мы спали пол дня, готовили необычную еду и смотрели сериалы. Получился почти такой же день, как и дома с родителями.
За эти два ничего необычного не произошло, сообщений не было, чего-то подозрительного я не заметила.
Понедельник встретил меня солнцем. Это значит можно одеть что-то не слишком теплое.
Выбрав подходящую юбку, короткую рубашку, легкую куртку, я выпив кофе на последок, покинула здание дома.
Аня тоже собиралась куда-то прогуляться, поэтому встала как только я уходила.
Собирайвшись вызывать такси, мне посигналила машина, стоящая через дорогу.
Разведев знакомые двери, я смутилась.Это был Давид.
—И что это? Я же говорила только после работы.—подходя к его машине, из неё показался сам парень.
—Я рано встал, поэтому подумал за тобой заехать.—на его лице была небольшая улыбка.—Мне зря пришлось тут стоять?
—Ты сам захотел приехать, я тебя не заставляла и даже не просила.—став у правого угла машины, меня продувал ветер.
—Ты не поедешь?—спросил более серьезно Давид.
—Поеду.—гордо обойдя машину, я села на заднее сиденье.
Туров повторил тоже действие и завел автомобиль.
По дороге в офис мы сидели молча.
—Тебе сегодня прийдётся немного подождать, Вероника «неожиданно» нашла стопку недельных документов, их нужно будет совместить.—подъезжая к Москва-Сити, прервав тишину сказал парень.
—Она последнее время стала хуже справляться со своей работой.—поправив волосы, я смотрела на дорогу.
—О да, вроде и нормально стала себя вести, но глупит в работе, ей видимо дано только с чем-то одним справляться.—он заехал на парковку, а у меня зазвонил мобильный телефон.
Звонила Маша, после вчерашнего извинения за то что её не будет, больше она не звонила.
—Привет, Маш.—Давид заглушил авто и я вышла.
—Лер, ещё раз прости за то что вчера не смогла приехать, я буду через минут двадцать, тут ДТП случилось по дороге которой я еду.—в голосе девушки была слышна вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - всё же стала моей | L&D
ФанфикГлавные Герои: Валерия Симонова, Давид Туров. Второстепенные Герои: Лизогубенко Евгений, Костина Анна, Фролов Макар. Жанр: роман/фанфикшн. Возраст: 18+ Идея Создания: Автор. Описание: Молодой парень благодаря своему другу устраивается работать в офи...