30

341 36 341
                                    

Дома, Аня приготовила вкусную лазанью, от чего я была в шоке, поужинав, я немного посидела в раздумьях как поступить дальше, и ко мне вышла подруга.

—Чего сидишь тут?—сев напротив меня за стол, она пила напиток.

—Думаю что дальше делать..—параллельно говоря, я смотрела в одну точку.

—В чём именно?—сделав глоток, девушка спросила.

—Я рассказала Жене про Мику, а тот говорит нанять охрану или попросить Давида чтобы возил с дома на работу.—сказав, я откинулась на спинку диванчика.

—Пусть Давид возит, личный водитель. Будешь элитой.—девушка посмеялась.

—Я бы была не против, если бы он был нормальный.—в голове вспомнился момент из архива.—А не добиваться секса и всё.—подтянув к себе колени, я обвила их руками.

—Ну он очень даже симпатичный.—сказала подруга и поджала уголок губ.—Как жаль что не судят по обложке.—она допила содержимое стакана и выкинула в мусор.—А в самом деле Женя прав, с той же охраной тебе будет куда безопаснее.—после этих слов, девушка скрылась в комнате.

Я осталась на кухне одна, и как только собиралась идти в спальню, на мой телефон пришло сообщение.

Оно было от неизвестного номера.

«—Не думай что ты в безопасности)..»—прочитав, меня кинуло в небольшую дрожь.

—Ань..—крикнула я, и из комнаты послышались шаги.

—Что?—когда вошла на кухню, я показала ей сообщение.—Кто это?—отдалившись от экрана, спросила девушка.

—Не знаю, спрашивать как-то не хочется.—я заблокировала абонента.—Не важно кто это, я его заблокировала.

—Ну и правильно.—мы пошли спать.

Утром мне не очень хотелось ехать в офис, так шел дождь, даже ливень.

Пришлось надевать блузку, поверх короткий пиджак и джинсовые брюки.
Выпив кофе на дорогу, я вызвала такси и поехала в офис.

Мысль чтобы меня возил Давид, начинала нравится мне всё больше.
После вчерашнего сообщения, ночью снились кошмары.

Сегодня можно было бы погуляться, с офиса я уйду в четыре, будет больше времени.

Мыслей было настолько много, что я незаметила как доехала.
Заплатив, я направилась ко входу.

Ты - всё же стала моей | L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя