Напоследок женщина сказала что суд назначен на завтра, на 11 утра.
Будут ждать меня, Женю как на несущего удары Микаэлю и Давида как сведетеля. Так же при желании адвокат.Вернувшись в машину, Женя повез меня в больницу.
-Ну что там?-как только мы сели, спросила Аня.
-Всё наверное нормально, завтра будет суд, пригласили как обязательно присутствущих меня, Женю и Давида. К тому времени и родители Мелехова прилетят, в общем завтра будет самое интересное.-пристегнувшись, сказала я.
-Можно с вами?-подруга так же пристегнулась, пока женя выезжал из участка.
-Да, я думаю против никто не будет.-ответив, я перевела взгляд на Женю.-Ты сам Давида предупредишь?
-На счет суда да, он и так был готов к этому, так как серьезно говорил с адвокатом.
-Я не представляю сколько денег на него нужно.-мысленно считая их услуги, я не предствляла как буду с ним расплачиваться.
-И не представляй, тебе это и не нужно.-сказал Женя и достал телефон из кармана.-Мы с Давидом сами решим.-после этих слов он позвонил Давиду, что было понятно по их разговору.
Когда мы приехали в больницу, в машине остался Женя, разговаривая по телефону, а Аня решила пойти со мной.
Благодаря регистратуре мы узнали где находится кабинет травматолога и направились туда.
В коридоре никого не было, поэтому постучавшись, я пошла уже одна. Меня встретил мужчина лет 40-50.
Мне пришлось немного стереть тональник с шеи, чтобы он смог ноомально посмотреть.
Осмотрев синяк на шее и талии, он по началу спросил что со мной приключилось, на что я ответила «Упала с самоката», тот вроде поверил.
Прописав мне пару мазей, мазать неделю и все пройдет, я покинула кабинет.
-Я еще легко отделалась, всего лишь мази мазать.-мы с Аней пошли на выход.
-Это хорошо.-ответила девушка и мы быстро вернулись в машину.
Женя закончил телефонный разговор и смотрел в мобильник.
-Все хорошо?-спросил парень как только мы сели в авто.
-Да, врач прописал пару мазей, завтра их куплю. Ничего смертельного Микаэль мне не сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - всё же стала моей | L&D
ФанфикГлавные Герои: Валерия Симонова, Давид Туров. Второстепенные Герои: Лизогубенко Евгений, Костина Анна, Фролов Макар. Жанр: роман/фанфикшн. Возраст: 18+ Идея Создания: Автор. Описание: Молодой парень благодаря своему другу устраивается работать в офи...