25

331 28 161
                                    

Пробок тут не было, что меня радовало, это не Москва, в котором каждое утро будто весь город сразу куда-то едет.

Мне пришлось немного подождать подругу, но спустя пять минут я увидела её на горизонте.

—С добрым утром, Соня.—обнимая не до конца пробуждившуюся подругу, проговорила с сарказмом я.

—Не такое оно и доброе.—после этих слов, девушка зевнула.—Что за такая важная новость, которая не дала мне поспать?

—Давай пройдемся купим кофе и я расскажу.—девушка согласилась и мы медленным шагом двинулись в сторону кафейни.

—Мика на свободе.—тихо сказала я, от чего девушка моментально проснулась и посмотрела на меня огромными глазами.

—Что?—Костина так же удивленно как я тогда спросила.

—Мне Никита сказал что он отделался годом на домашней аресте..—из Ани выплескивалась бодрость.

—Может тогда раньше уедем в Москву? Чтобы он тебя случайно не увидел, Энгельс не такой уже и большой город.—мы ускорили шаг.

—Нет, я не вижу в этом необходимости, мы уже два взрослых человека, живущих двумя разными жизнями.—заявила я, на что Аня недовольно цокнула.

—Лер, у тебя из-за этого "взрослого человека" травма, ты не боишься что он может что-то сделать?—мы дошли до кофейни и заказали по стаканчику кофе.

—Немного боюсь, но я приехала сюда не ради него, а к родителям. Если бы мне Никита не сказал, я бы даже не знала.

—Ну смотри, лучше будь аккуратнее и бдительней.—она сделала глоток, я повторила тоже самое.

—Я подумываю перекраситься.—девушка глянула на меня с небольшой улыбкой.

—В блондинку?—я положительно кивнула.—Хорошая идея, наверное тебя мама подтолкнула на это?

—Частично, я когда зашла в свою комнату, меня моментально окружила настольгия, кучу фотографий вокруг, сразу стала вспоминать школьные года, и свою подростковую жизнь.

—С черным цветом тебя не узнать, с белым будешь маленькой Лерой.—я посмеялась.

—Возможно и так, может быть завтра схожу в салон и узнаю как можно с черного – в русый.—Аня меня поддержала с этой идеей.

Прогуляли мы ещё несколько часов, позже разошлись.

Туров Давид Станиславович

Ты - всё же стала моей | L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя