Вырванный кусок - 1

363 27 33
                                    

( по мере чтение, включите саундтрек — Renegade – Aaryan Shah )

Туров Давид Станиславович

Я внимательно наблюдал за танцующей девушкой, её нежные касания к своему телу мне нравились, плавные движения шеей завораживали. Её тело словно плавало в ритме музыки, каждый жест был наполнен грацией и утонченностью. Взглядом невозможно было оторваться, как будто она была воплощением самой музыки, живой мелодией, ожившей на глазах, блондинистые воловы переливались – то вперед, – то назад, то как она чувствовала ритм – передавало невозможное. Ей и вправду положено танцевать.

Как только песня закончилась, включилась следующая, которая не подходила для танца, поэтому девушка ловко встала с пола и взяла мобильник, в котором выбрала трек Renegade – Aaryan Shah.

—Ну как тебе?—девушка, которая стояла у стола и успокаивала дыхание, улыбалась.

—Я поражен. Лер, ты же создана для танцев.—завораживающе протянул я.

—Дав, тебе просто нравится стриптиз.—она вернулась на позицию и посмеялась.

—От тебя, нравится.—медленный шаг к двери, нагонял интерес к предстоящему.

Белый топ и коротенькие шорты начинали возбуждать меня. Я чувствовал как напряжение током проходит по телу превращаясь в что-то приятное.

Симонова замерла, в ожидании, пока я за пару шагов закрыл дверь на замок изнутри и прикрутил громкости на аппаратуре на столе, звук передающий на колонках стал громче.

Медленно подходя к моей девочке, я притянул её к себе, и втянул в такой же нежный – как танец поцелуй. На её лице сразу натянулась улыбка, жаждущая этого.

Слегка пересохшие губы, сразу же увлажнились от моих.

Рука переместилась на талию, от чего девушка ещё немного поддалась ближе в объятья.

Мелодия раздалась по всей студии, знакомая песня разогрела её эмоции, заставив почувствовать страсть и желание. Музыка проникала в каждую клетку, и в мыслях возникла идея заняться любовью прямо здесь, на танцевальной студии. Вдохновленная ритмом и настроением, я представил себе, как её чувства переплетаются с музыкой, делая момент ещё более волнующим и запоминающимся.

Мои руки подняли девушку за бедра, дав возможность ей обхватить себя, как только она смогла это сделать, мои ладони перелегли на её округлые бедра, чувствуя их мягкость и тепло.

🎉 Вы закончили чтение Ты - всё же стала моей | L&D 🎉
Ты - всё же стала моей | L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя