—Что всё таки с твоей рубашкой случилось?—смотря на меня, Аня задумчиво спросила.
—Секретарша Давида случайно вылила на меня кофе.—слово «случайно» я выделила.
—Что ты ей сделала такого?
—Да она к Турову цепляется и считает меня соперницей.—переодевшись в домашнюю одежду, я распустила волосы.
Аня посмеялась и мы пошли на кухню.
—Она видимо слепая, не видит что ты наоборот от него убегаешь.—она продолжала смеяться.
—Она же с верхушки, там уже обычай спать со своим начальником..—мы посмеялись и стали готовить себе ужин.
Туров Давид Станиславович
Отдав Жене документ с моей подписью, он смело отпустил меня домой.
Я не спеша вернулся в кабинет, забрал свои вещи и всё закрыв уехал домой. Вероника ушла на час раньше, благодарен ей за это.
Приехав уставшим, я разбулся и пошел на кухню.
Моя квартира состояла из входа на кухню по совместительству с прихожей, проходом к ванной комнате и с развилками на три спальных комнаты, одна из них была моей.
Открыв холодильник, я увидел что там повесилась мышь.
—Ничего нового..—подумав, я пошел к себе в спальню.
Моя комната была в серо-белых тонах. При входе с левой стороны была большая кровать, огорожденная с обеих сторон прикроватными тумбочкамм. Чуть дальше находилось большое окно, прикрытое темными шторами.
Наискосок от кровати стоял шкаф-купе, рядом с ним небольшой стол, которым я почти не пользовался.Быстро переодевшись в домашнюю одежду, а именно футболку и шорты я заказал себе доставку еды на дом, голодным спать ложиться не хотелось.
По квартире можно было сказать что я холостяк. Некоторая мебель была покрыта небольшим слоем пыли, а некоторые вещи лежали не на своих местах.
Пока я ждал свою еду, я вспомнил про водительские права.
В поле зрения попал вначале стол, на котором стояли мои одеколоны, зарядка, чашка. Я начал рыться в ящиках, которые были забиты разными журналами, бумагами и даже книгами которые мне когда-то дарили на день рождения.
Но я их не нашел.—Интересно и куда я их запихнул?—потерая затылок я спросил у самого себя и стал думать куда еще я мог их положить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - всё же стала моей | L&D
ФанфикГлавные Герои: Валерия Симонова, Давид Туров. Второстепенные Герои: Лизогубенко Евгений, Костина Анна, Фролов Макар. Жанр: роман/фанфикшн. Возраст: 18+ Идея Создания: Автор. Описание: Молодой парень благодаря своему другу устраивается работать в офи...