31

318 33 182
                                    

Не зацикливаясь на этом, я положил руки за голову и прикрыл глаза.

Дождь который начался утром незаметно прекратился.

Вспомнив про слова девушки минутами ранее, мне стало интересно с какого момента я буду её возить.

—Когда мне забирать тебя?—все так же с закрытыми глазами, спросил я.

—Уже с понедельника.—послышался в ответ тихий голос девушки.—Сегодня будет светло, и у меня планы..

—У меня день свободный, я могу хоть сегодня отвезти.—открыв глаза, я поймал взгляд Симоновой.

—Не нужно.—в кабинет вошла Маша.

Мы перевели взгляд на девушку.

—И как тебе Мельникова?—мы с Лерой повернулись к девушке, которая зашла с улыбкой на лице.

—Хорошая, но странная.—брюнетка плюхнулась на диван.—Неплохо ты тут утроился.—осматривая помещение сказала знакомая.

—Главное удобство.—все мы посмеялись.

Несколько часов мы сидели в телефонах, из-за проверок других отделов работы практически не было, тем более у девочек.

Маша узнав что по пятницам сокращенный день, уехала почти в четыре, а Лера немного задержалась помочь, проверяла подписи на моих документах.

—Вроде всё.—сказала уставшая блондинка и с лёгкостью выдохнула.

—Спасибо, я бы неделю с ними мучался, потому что ленился из смотреть.—выключив компьютер, сказал я.—Я тебе должен, давай сегодня отвезу куда нужно?—спросив, после чего посмотрел на время.

Было только начало пятого, я мог бы стать водителем Леры уже сегодня, так сказать испытательный срок.

—Давид, правда не надо. Сегодня короткий день, сама доберусь.—роясь в своей сумке, ответила девушка.

—На улице опять ливень начался, не очень удобно что-то делать.—забрав ту стопку которую перебрала Лера, я положил в угол своего стола.—Тем более я тебя бесплатно отвезу.—утвердив, девушка повернулась ко мне.

—Хорошо, раз ты упрашиваешь, вези.—закатив глаза, проговорила девушка.

Я же победно улыбнулся и вызвал Веронику, которая заберет документы.

—И где она?—недовольно спросил я, глядя на селектор.

—Она на месте вообще?—спросила Лера и открыла дверь в ресепшн.

Ты - всё же стала моей | L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя