32

288 30 280
                                    

—Нет, его как и не было, так и нет.—я задумалась, где ему ещё могли помогать?—Лер, ты только не волнуйся опять, вернётся он.—последовал ответ.—Кстати, я смог посмотреть камеры, на удивление они показали какого-то парня в черном, дверь он открыл ключом, видимо сделал макет.—слова Жени меня не порадовали.

—Я последняя узнаю? Или кто-то есть позже меня?—немного недовольно, я села за стол.

—Тебе Давид всё уже рассказал?—спросил Женя, на что я промычала.—Прости Лер, я не хотел тебя в это втягивать, думал мы уже со всем разобрались.

—Проехали.—я не могла обижаться на Женю, он много для меня сделал.

—Ты первая узнаешь об этом.—немного гордо заявил брюнет.

—Спасибо и на этом.—я хотела прощаться но вспомнила про Давида.—Кстати, Давид меня уже возит.—«обрадовав» Лизогубенка этой новостью, я вспоминала сегодняшнюю поездку.

—Просто так захотела? Или что-то стряслось?—с переживанием, узнал Женя.

—Случилось, мне смс пришло, скорее всего от Мики, написал что скоро будет рядом..—немного вздрогнув, я откинул эти ужасные мысли в сторону.

—Да уж, у парня явно шизофрения, если что-то Давид учудит, говори мне.

—Хорошо.—посмеявшись, я вспомнила про наш кабинет.—А что нам делать с кабинетом? Работать то нужно.

—Думаю что можно пооубирать, эти выходные лучший вариант.—уже складывая эти два дня в уборку всего кабинета, становилось ясно, что отдохнуть не получится.—Я попрошу Давида, свою Ксюшу, сам подъеду если смогу, нас будет много.—заитриговал парень.

—Я могу Аньку с собой взять, так еще быстрее будет.—Женя поддержал эту идею и отключился, чтобы всех обзвонить.

Осталось дождаться Костину, чтобы предложить ей «погулять» по нашему офису.

Если буду я, Маша, Аня, Женя, Давид, Ксюша, мы справимся за пару часов.

Туров Давид Станиславович

Дома, доедая последний кусок пиццы, которую я купил по пути домой, меня оторвал Женя, настырно звонив.

—Офис взорвался или умер кто-то? Почему такая срочность?—вытирая вторую руку от сырного соуса, спросил я, держа телефон плечом.

—У меня две новости. Одна хорошая, вторая не очень.—начал парень.—С какой начать?

—Давай с хорошей.—закончив с рукой, я взял мобильник нормально в руку.

Ты - всё же стала моей | L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя