Вместо сообщения, она позвонила.
—Что случилось?—спросив, я заметила как Туров поднялся с дивана.
—Ничего такого, я хотела узнать где у тебя лежат ключи от квартиры? Я захотела прогуляться, мне дома стало скучно, а ключи я не могу найти.
—Они были на прикроватной тумбочке..—параллельно вспоминая где я их оставила.—А.. Нет, они лежат на столешнице на кухне.
—Нашла!—громко послышалось из трубки.—А что они тут делают?—задумчиво спросила Костина.
—Я их не донесла.—на этом мы распрощались.
Парень с это время стоял и наблюдал за мной.
—Что?—недовольно спросив, я сняла очки которые почти упали с головы.
—Ты меня игнорируешь что-ли?—руки парня стали блуждать по столу.
Я ничего не ответила.
Спустя недолгое время, к нам вошла женщина, которой Давид отдал бумагу и оставил подпись взамен.
Я же, уже сидела рядом и наблюдала за процессом. Женщина меня знала, так как я не раз помогала нашему бывшему начальнику с этой проверкой.—Выходит всё?—я спросила и потянулась.
—Нет, остался еще один и все. Он будет ближе к пяти вечера. Я думаю, что справлюсь.—парень сложил бумаги аккуратно в стопку. А я уже совсем забыла сколько проверяющих должно быть.
—Ты уверен?—не успел Давид ответить, как в кабинет врывается Вероника с разносом.
—Простите что не постучалась, руки заняты.—она кинула короткую улыбку и прошла внутрь.
—Я не заказывал кофе.—Давид изменился в лице и отошел от стола.
—Я подумала что вы устали и решила принести..—она покрутила головой и Давид все же её не прогнал.
—Я пожалуй откажусь.—я поднялась из-за стула.
Вероника держала одной рукой этот разнос с двумя чашками кофе, как только я встала, девушку неуверенно кинуло в мою сторону. Всё кофе пролилось на меня.
—Вероника! Твою ж...!—я прошипела от боли. Горячее кофе моментально впиталось в мою белую рубашку.
Шатенка упала на пол, но сразу же поднялась.
Давид стоял в шоке от происходящего.—Ты дура что-ли?!—Туров пришел в чувство и прокричал на запуганную Веронику, которая выбежала за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - всё же стала моей | L&D
ФанфикГлавные Герои: Валерия Симонова, Давид Туров. Второстепенные Герои: Лизогубенко Евгений, Костина Анна, Фролов Макар. Жанр: роман/фанфикшн. Возраст: 18+ Идея Создания: Автор. Описание: Молодой парень благодаря своему другу устраивается работать в офи...