Две недели спустя
Эта неделя пролетела очень быстро, как и следующая, я попросила у Жени неделю выходных, чтобы съездить домой, он без проблем их выписал.
Фролов пропал в неизвестность. С того дня как я хотела с ним поговорить, он не отвечает на звонки, не появлялся в офисе, даже в его районе прогуливаясь, я его не заметила.
Туров после нашей последней перепалки перестал меня замечать, что меня пугает, будто «затишье перед бурей».
Сейчас же я после танцев еду прямиком домой, собирать вещи и вместе с Аней ночью лететь в Энгельс.
Последние пару дней у меня в голове правда не укладывается вопрос: куда так резко пропал Макар? В последнее время он был очень странный, не такой как месяц назад.
С этими мыслями я быстро доехала домой и поднялась в квартиру.
-Ань, я дома.-снимая обувь, я крикнула на всю квартиру.
-А я уже готова.-девушка показалась из спальни с большим чемоданом, который трещал её вещами.
-Ань.-я улыбнулась и подошла ближе, рассматривая её переполненый чемодан из-за новых вещей.-Я надеюсь обратно ты сюда со сной полетишь, а то такое чувство что собралась на всегда.-обойдя рыжеволосую, я направилась в комнату.
-Я все вещи заберу и приеду с полупустым чемоданом, чтобы купить новых.-коварно потерая ладони, девушка расплылась в улыбке.
-Пусть будет так.-в моё поле зрения попала ветровка Макара, которую он дал мне в тот день когда Вероника пролила кофе на рубашку.
-Блин.-я подошла к ней.-Уже когда прилетим, нужно ему отдать..-я подошла к шкафу.
-Он так и не объявился?-голос Ани доносился из ванный.
-Нет. Я уже не знаю что думать.-я достала чистую домашнюю одежду.
-Он какой-то резкий.-Костина зашла в комнату, а я тем временем захватив одежду, пошла в ванну.
-Я ему опрос устрою, когда объявиться.-договорив, я закрыла дверь.
Кинув одежду на машинку, я принялась принимать душ.
Включив и выставив теплую воду, которая стала растекаться по лицу, спускаясь на ключицы, плечи, проливаясь по талии, я взяла мочалку и выдавила гель, массивными движениями, гель стал пенится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - всё же стала моей | L&D
ФанфикГлавные Герои: Валерия Симонова, Давид Туров. Второстепенные Герои: Лизогубенко Евгений, Костина Анна, Фролов Макар. Жанр: роман/фанфикшн. Возраст: 18+ Идея Создания: Автор. Описание: Молодой парень благодаря своему другу устраивается работать в офи...