6

628 26 26
                                    

Симонова Валерия Дмитриевна

Наглец усердно чего-то добивается. Но я – просто так не сдамся. Такие выходки я терпеть не собираюсь.

Он стоят перед моим телом, которое замерло, жадно мучая меня. Но поток мыслей продолжал идти.

—Я догадывалась что ты извращенец, что чтобы на настолько...—мой шаг был финальным. Спина коснулась окна и моментом окинула меня холодом.

—Люблю оправдывать ожидания.—он смело протянул руку к моей шее.

Моментом, по только перестановленому помещению прозвучал хлопок. Моя ладонь познакомилась с его щекой поближе.

Звук был звонким, и, достаточно сильным – он надолго запомнит.

Победно обойдя, пока тот приходил в себя, я покинула кабинет – пропитанный наглостью.

—Что он о себе думает.—во мне кипела злость. Чтобы так нагло себя вести на второй день знакомства – ужасно.

Покинув это место я успокоилась, офисная рутина мне нравилась.
Проходя знакомые кабинеты вокруг, я дошла к нужному.
Войдя как положено, Женя был на нужном месте, в ресепшне.

—Жень, можно срочно тебя на минутку?—я заправила волосы за ухо.

Парень варковал с Ксюшей, которая в курсе обо всех наших связях.

—Да, конечно.—он открыл дверь и уступил мне проход.
Захлопнув дверь, я еще больше успокоилась и села за стол.

Сняв очки, я опрокинула их на стол. Налив себе воды, ловко стакан был опустошен.

—Что-то серьезное?—он напрягся.
Как он выбирал Турова на место начальника нашего отдела?

—Да. Я прошу перевести меня к другому властвующему.—телефон завибрировал в кармане пиджака.—Секунду.—причиной было – сообщение. Не придав особого значения я вернула телефон на изначальное положение. Гляну потом.

—Почему ты решилась на это действие?—он сделал глоток чего-то содержимого в его чашке.

—По собственному желанию.—мне не хотелось ему рассказывать что произошло минутами ранее. Но и возвращаться туда – было не из лучших решений.

—Лер, должна же быть причина твоего резкого «собственного желания».—он уставил на меня взгляд.
Кабинет окутался в тишину, было слышно лишь небольшой офисный галдёж и работающие часы.

Ты - всё же стала моей | L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя