46

354 23 319
                                    

Женя поздравил с выходом на новый уровень и ушел. Но вернулся через минуту.

—Только что столкнулся с Лерой, она поехала к Макару.—приоткрыв дверь, он зашёл не полностью.—после его слов, меня накрыла волна тоски и злости. Поблагодарив за информацию, парень закрыл дверь.

Подскакнув из-за стола, я разбил стакан об пол. Мне не хотелось слышать о том, что Фролов будет наедине общаться с Симоновой.

Найдя в заднем шкафу бутылку запрятаного виски, я открыл и налил содержимое в соседний стакан. Сразу же выпил его залпом.

Закрыв на окнах жалюзи, злость наполняла меня ещё больше.

Покрыв стакан напитком до краев, я стал пить его, делая перерывы на отдышку.

Я чувствовал как горло уже горело, тело нагревалось, но мне было безразлично на своё состояние.

Предательство! Она выбрала его, а не меня.

Сев за стол, я делал глубокие вдохи, чтобы успокоиться.
Налив еще спиртного напитка, выпив его, понимал что вечер сегодня будет проходить не дальше стакана.

Симонова Валерия Дмитриевна

Ехав в такси, я планировала сначала домой, так как времени будет больше, переоденусь в более удобную одежду.

Из-за вечернего час пика, домой я добралась в пять вечера.

Разобрав свою сумку, я оставила в ней только проходной документ, чтобы нигде его не потерять.

Приняв приятный душ и помыла голову, так же обратила внимание на мигающую лампочку телефона.

—Давай перенесём встречу на 20:00? Из-за пробок не успеваю домой.—написал Макар. А я уже подумала что всё пройдет гладко.

Ладно.—единственное что я ответила.

Мне написала Аня, мы с ней переписывались днём, но меня отвлекла Маша.

Девушка рассказала что родители помогут ей приобрести квартиру в Москве, недалеко от меня. А так же она будет искать себе работу. Я за подругу порадовалась и стала сушить голову, после того как оделась.

К восьми, время пролетело довольно быстро, что меня радовало.

Я надела теплый мятный костюм, волосы оставила растущеными, лишь выровняла их утюжком. Поверх натянула теплую жилетку.

Ты - всё же стала моей | L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя