Чон Чонгук. Дворец Правления. Столица Даанавэр.
Пару минут служанка тяжело дышит и приходит в себя, распластавшись на резной столешнице, инкрустированной драгоценными камнями. Потом быстро поднимается, вспоминая где она… и с кем. Резко опускает юбки и удовлетворенно сверкнув глазами забирает со столешницы монеты, пряча их в складках подола своей юбки.
— Благодарю, мессир, вы невероятно щедры, — служанка облизывает тонкие губы, пряча глаза, бормочет благодарности и пятится к двери. — Если ещё понадоблюсь… я с радостью…
Возле двери лишь на мгновение мешкает, затем быстро кланяется и тут же выскакивает из комнаты.
Ндааа…
Удовлетворение от близости пропадает, реальность снова хлопает меня по лбу. Или, точнее, макает меня, как шелудивого щенка мордой в нечистоты.
Щедрость. Единственное, что привлекает женщин в моем случае. Все они боятся меня. Боятся… избегают и брезгливо кривятся, хоть и стараются прятать свои взгляды, но я вижу. Пусть и хотел бы не замечать этого. Не замечать, как женщины сторонятся меня, сворачивают с моего пути, обходят…
К моему счастью, некоторые служанки, несмотря на страх, охотно идут за монетами. И это при том, что каждый, кто служит мне и без того получает утроенную плату.
Несколько шагов до умывальной комнаты, скрытой за потайной дверцей.
Холодная вода помогает переключить мысли. Поднимаю взгляд и встречаюсь со своим отражением. В столичном дворце повсюду зеркала. И каждое из них отражает болезненно бледное лицо, пересеченное уродливым шрамом.
Надежды хоть как-то поднять себе настроение не оправдались. Придётся возвращаться на праздник. Потерплю ещё немного ради соблюдения этикета и незаметно удалюсь. Едва ли кто-то расстроится.
Делаю два глубоких вдоха и открываю дверь. Через узкий коридор выхожу в роскошный холл, который приводит меня в огромную шумную, украшенную с чрезмерной роскошью залу. Лакеи кланяются и предлагают напитки. Беру вино, хотя мне хочется выпить что-то покрепче и присаживаюсь на один из стоящих рядом вычурных диванчиков.
Какая-то пожилая айтесс старается, не привлекая внимания, отодвинуться подальше. Перевожу на неё взгляд, она замечает это и вздрагивает. Уже не обращая внимания на этикет поспешно встаёт и, сделав несколько дерганный реверанс, удаляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный Шанс
FantasyЭти люди нуждались в моей магии и я осталась. В благодарность, они готовы сломать мою жизнь, сделать своей собственностью. Они хотят мой дар. Я должна найти способ сбежать, но в ледяной глуши - они хозяева положения, а я лишь бесправная сирота. Чтоб...