Джису. Северные территории.
Открываю глаза и в первые мгновения не понимаю где я. Приятный полумрак, тепло жаровни, уютная постель. Приподнимаюсь, чтобы оглядеться получше и замечаю молодого мага. Он задремал, сидя на толстой лохматой шкуре на полу возле моих ног. Его голова упала на край постели и темные пряди скрыли часть лица, перечеркнутую багровым шрамом.
Я любуюсь высокими бледными скулами, длинными темными ресницами и губами, что не дают мне покоя с того первого вечера. Рука тянется убрать непослушную прядь волос. Молодой маг вздрагивает и открывает глаза.
— Прости… не хотела будить.
Он несколько раз растерянно моргает и трет ладонями лицо, чтобы избавиться от остатков сна. Это выглядит так мило, что я едва сдерживаю улыбку и поджимаю губы, чтобы он не догадался о моих мыслях. К моей досаде, он замечает этот мимолетный жест.
— Что со мной случилось? — отвлекаю его насущным вопросом и немного опускаю голову пока он не заметил, как я покраснела. Отмечаю, что голос вернулся ко мне, хотя и звучит сипло.
— Магическая лихорадка. Как ты себя чувствуешь?
— Все хорошо, мне уже намного лучше, спасибо. — Шепчу, чтобы не напрягать горло. В полутьме шатра шепот звучит так естественно.
— Лекарь оставил для тебя целебные настои. Мне удалось дать тебе лишь немного, но будет лучше, если ты допьешь его весь. — Непроизвольно подражая мне молодой маг тоже переходит на шепот и задерживатся взглядом на моих губах. Замечаю это и вспыхиваю ещё больше. Чонгук нехотя отводит глаза и поднимается, чтобы дать мне пиалу. Его прохладные пальцы едва касаются кончиков моих и он резко выдыхает, отворачиваясь. — Я принесу еды.
Три широких шага и он скрывается снаружи, оставляя меня в легкой растерянности. Быстро допиваю лекарство, слегка морщась от терпкого вкуса. И заставляю себя подняться, чтобы заглянуть за ширму. В зеркале меня встречают бледное лицо, всклокоченные волосы и несвежее платье. От досады быстро отираю себя холодной водой. Щеки тру сильнее, чтобы хоть как-то добавить себе свежести. Приглаживаю волосы и слышу шаги.
Молодой маг бросает взгляд на пустую постель и напряженно замирает, но тут же находит взглядом меня и его взгляд теплеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный Шанс
FantasyЭти люди нуждались в моей магии и я осталась. В благодарность, они готовы сломать мою жизнь, сделать своей собственностью. Они хотят мой дар. Я должна найти способ сбежать, но в ледяной глуши - они хозяева положения, а я лишь бесправная сирота. Чтоб...