Джису
Меня качает на волнах эйфории. Моё тело распалось на мириады частиц, которые парят в невесомости. Это так сильно, что мне хочется плакать и я ощущаю, как слезы чертят влажные дорожки к вискам.
Тело моего мужчины напрягается, когда он касается влаги.
— Я сделал тебе больно?
— Нет. Слишком хорошо. Всё слишком. Иногда мне страшно, потому что так не бывает и мне кажется я придумала тебя. Твои губы мне постоянно снятся…
Он тихо смеётся и бережно прижимает к себе. Не сдерживаюсь и обхватываю его талию, упираясь носом в изгиб шеи, пытаюсь надышаться им. Но это изначально провальная затея. Надышаться им не возможно.
— Я должен отнести тебя в ванну…
Лишь крепче обхватываю его талию и в ответ чувствую, как и он сильнее прижимает меня. Оторваться от него — последнее, чего бы мне сечас хотелась, каким бы здравым ни было предложение.
— Подожди, моя хорошая. Я сейчас вернусь.
Он всё-таки выпускает меня из объятий и отстраняется, чтобы встать и исчезнуть в умывальной комнате. Возвращается очень быстро. В его руках большое полотенце, смоченное теплой водой.
Протягиваю руку, чтобы перехватить полотенце.
— Я сам. Позволь. Пожалуйста. — Свободной рукой, мягко давит мне на плечи, заставляя откинуться на подушки и начинает осторожно стирать разводы крови с моего тела. Я краснею до кончиков волос но он лишь ласково улыбается, очевидно наслаждаясь моментом. А когда заканчивает, наклоняется и накрывает мои губы нежным поцелуем, разгоняющим волну крупных мурашек вдоль позвоночника.
— От тебя невозможно оторваться, — он словно читает мои мысли, — но я обязан накормить тебя, ты пропустила ужин. — Короткий поцелуй в нос и Чонгук исчезает в гостиной, откуда возвращается с подносом, полным различных яств.
Закутываюсь в мягкий тонкий плед и завороженно наблюдаю за младшим принцем, глаза которого светятся серебром, словно в них поселились ярчайшие звезды ночного неба.
Тянусь к блюду с ароматными запеченными овощами. Улыбается и перехватывает мою руку, обжигая пальцы поцелуем.
— Нет, я сам.
— Ты теперь мне ничего не позволишь делать самой? — Смеюсь, от его слегка сконфуженного выражения лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный Шанс
FantasyЭти люди нуждались в моей магии и я осталась. В благодарность, они готовы сломать мою жизнь, сделать своей собственностью. Они хотят мой дар. Я должна найти способ сбежать, но в ледяной глуши - они хозяева положения, а я лишь бесправная сирота. Чтоб...