Джису. Столица Северных территорий.
Мне выделяют роскошные покои. Здесь даже есть ванна, уже наполненная горячей водой. С наслаждением омываю тело и мою волосы душистым мылом. Как же давно я не купалась в настоящей ванне! В хижине была доступна лишь кадушка. А в шатре ванна не настолько большая, чтобы в ней лежать. Жаль, нет времени понежиться подольше.
Вскоре нас будут ожидать за ужином и мне неловко опаздывать. Приходится быстро завершить все процедуры в умывальной комнате и, закутавшись в мягчайшую холстину, вернуться в спальню.
Еще по пути к дому смотрящего молодой маг отправил одного из гвардейцев найти для меня соответствующее платье. Я удивилась, потому что в такое время все лавки давно закрыты. И тем не менее мне принесли совершенно новое восхитительное платье из мягкой ткани насыщенного цвета грозового неба. Если затянуть боковые ленты — будет как раз впору. Красивое. У меня никогда не было таких.
Провожу по волосам щеткой, пока они сохнут, чтобы добиться более ухоженного вида. Затем собираю в незатейливую низкую прическу, перехватив лентой из той же ткани, что и платье.
Через некоторое время в комнаты стучится служанка и сообщает, что меня ожидают к ужину. Она же провожает в гостиную, в которой уже собрались хозяева и остальные приглашенные. Помимо уже известных мне личностей, замечаю и несколько новых лиц самого аристократического вида. Не хватает только Чонгука и императорских гвардейцев.
Как только переступаю порог гостиной — все взгляды скрещиваются на мне. Жадно-любопытные, насмешливые, высокомерные. На мгновение они кажутся хищниками, загнавшими в угол свою жертву. Мина делает пару неспешных шагов в мою сторону с таким предвкушением на идеальном лице, что я замираю и с трудом сдерживаюсь, чтобы не отступить назад. Мне совсем не нравится ее взгляд. Вот ни капельки!
О, Светлые Небеса, дайте мне сил с достоинством перенести этот вечер!
Глубокий вздох и я до хруста расправляю плечи, поднимая голову. Приветствую всех положенным этикетом изящным поклоном и отмечаю легкое удивление на лицах присутствующихи. Дочь смотрящего недовольно поджимает губы и задумчиво приостанавливается смеряя меня пренебрежительным взглядом. Я кожей чувствую, как с её прекрасных губ готовы сорваться слова, которые едва ли мне понравятся…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный Шанс
FantasyЭти люди нуждались в моей магии и я осталась. В благодарность, они готовы сломать мою жизнь, сделать своей собственностью. Они хотят мой дар. Я должна найти способ сбежать, но в ледяной глуши - они хозяева положения, а я лишь бесправная сирота. Чтоб...