Джису
— Ну почему я не могу шарахнуть по нему боевой магией!? — сокрушаюсь шепотом, отчаянно продумывая варианты побега.
Мы просчитываем возможные варианты и наши действия в любом из вероятных случаев, не зная, что подкинет нам судьба, а я не оставляю попыток избавить Чонгука от кандалов.
— Если бы ты была обычным боевым магом, разве смогла бы спасти меня там, в Северных территориях, в сердце ареала Хаоса?
— Ты прав… я понимаю. Нужно ценить то, что имеем. А что мы имеем? Пара вёдер, одно с водой. Как думаешь, получится ли из ведра оружие?
У нас есть ключ от камеры, но, что толку, если Чонгук прикован к стене. Да и как быть со стражей? Нужно снять пожиратель магии, блокирующий силы младшего принца. Без его дара — выйти из тюремных коридоров, патрулируемых стражниками, почти невозможно, даже если удастся снять кандалы.
— Как насчет факела, Джису?
— О-ох, ну конечно!
— Тшш!
Мы замираем на какое-то время, когда слышим, что стражники приблизились и стоят недалеко от двери. Я пригибаюсь к полу и отхожу к стене, прячась в спасительном мраке.
Когда стражники отходят немного подальше о чем-то тихо споря друг с другом, я сама тянусь к одному из потухших факелов. Остов не поддается. Пальцами прощупываю кованый светец, крепящий факел к стене. Как-то же их меняют, значит я смогу его достать. В коридоре слышатся шаги, когда я, наконец, нащупываю маленький рычажок. Стараясь унять нервную дрожь, тяну его в разные стороны, пока он не поддается с тихим щелчком. Снова тяну остов и на этот раз вытаскиваю факел. Замираю, прижавшись к стене и прислушиваюсь к тому, что происходит в коридоре.
Кто-то останавливается за дверью, отдавая приказы. Хосок! Светлые Небеса! Встречаюсь взглядом с Чонгуком. Нежность в его глазах помогает взять себя в руки.
Я не имею права подвести нас. Я справлюсь. Должна справиться.
Едва успеваю шагнуть в нужный угол и вжаться в кладку стены, как дверь открывается, пропуская внутрь его сиятельное высочество.
Наследник буравит взглядом силуэт висящего на цепях младшего принца. Хмыкнув, уверенно шагает внутрь, придерживая магический светоч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный Шанс
FantasyЭти люди нуждались в моей магии и я осталась. В благодарность, они готовы сломать мою жизнь, сделать своей собственностью. Они хотят мой дар. Я должна найти способ сбежать, но в ледяной глуши - они хозяева положения, а я лишь бесправная сирота. Чтоб...